Пока внимание сильных мира сего сосредоточено на уничтожении «Исламского государства», Турция под шумок решает свои собственные проблемы в зоне конфликта, важность которых крайне сомнительна.
Так, пока Америка, Европа и Россия бросают все силы на борьбу с ИГ, Эрдоган ведет войну против курдов. У турецкого лидера имеются опасения, что набравшая силу и влияние в Сирии курдская автономия имеет связь с Рабочей партий Курдистана, которую Анкара считает террористической организацией. Именно поэтому он ведет ожесточенную политику против курдов, организовывая вооруженные отряды на сирийской территории и сотрудничая с ДАИШом.
Кстати, председатель фракции Левой партии в бундестаге Сара Вагенкнехт, комментируя ситуацию с террористической угрозой на Ближнем Востоке, назвала президента Турции Эрдогана "крестным отцом" терроризма, пишет немецкое издание
Spiegel.
Поэтому заявления о пособничестве Турции в делах ИГ не случайны. В сирийском конфликте Эрдоган преследует сугубо личные интересы, которые препятствуют не только борьбе с террористами, но и угрожает безопасности его государства, ведь учитывая численность курдов и их оснащенность оружием, последствия могут быть крайне серьезными.