Разделение персонажей на исключительно "чёрных и белых" для 1972 года - просто запредельное. И желание это сделать сыграло дурную шутку со сценарием - за хулиганство никто бы подростка в колонию на год не посадил, таких ставили на учёт в детскую комнату милиции.
Но сценаристу нужно же было "подсунуть" Женьке адресочек, а иначе как отправить его в банду? И из Славки при этом делать совсем пропащего нельзя было, так как он служит контрастом для мажора Женьки.
Детективно-приключенческая составляющая слабовата, слишком много "роялей в кустах".
А вот в положительном ключе отмечу образ Женьки - тут ни к сценаристу, ни к режиссёру, ни к актёру претензий нет: образ очень узнаваемый и реальный, парень неоднозначный, глуповатость чётко соответствует возрасту. Если бы над всеми персонажами потрудились так же, то, скорее всего, фильм не оказался бы всеми забытым...
//фильм снимали в Севастополе, уроженцам этого города, думаю, будет интересно посмотреть натурные съемки
Comments 1
Разделение персонажей на исключительно "чёрных и белых" для 1972 года - просто запредельное. И желание это сделать сыграло дурную шутку со сценарием - за хулиганство никто бы подростка в колонию на год не посадил, таких ставили на учёт в детскую комнату милиции.
Но сценаристу нужно же было "подсунуть" Женьке адресочек, а иначе как отправить его в банду? И из Славки при этом делать совсем пропащего нельзя было, так как он служит контрастом для мажора Женьки.
Детективно-приключенческая составляющая слабовата, слишком много "роялей в кустах".
А вот в положительном ключе отмечу образ Женьки - тут ни к сценаристу, ни к режиссёру, ни к актёру претензий нет: образ очень узнаваемый и реальный, парень неоднозначный, глуповатость чётко соответствует возрасту. Если бы над всеми персонажами потрудились так же, то, скорее всего, фильм не оказался бы всеми забытым...
//фильм снимали в Севастополе, уроженцам этого города, думаю, будет интересно посмотреть натурные съемки
Reply
Leave a comment