Не так )) Лишний раз говорит о том, что Стругацких сложно экранизировать, поскольку у них, кроме собственно действия, есть очень много такого, что на экран не перенести (если только не впасть в аудиокнигу и не сделать весь фильм с основой в виде закадрового текста)
Поверьте, Голливуд из "Града обречённого" сделали бы шедевр и побил кассовые сборы. Не нужно переносить все диалоги и монологи, хороший сценарист легко бы справился с этой задачей.
Даже из "второго нашествия марсиан" можно бы сделать отличный фильм.
А что сделали? Чародеев!!!
Первый раз я понял все уныние советского кинематографа когда увидел фильм "Обломов". До сих пор не пойму, как можно было испоганить так Гончарова!
"Во-вторых, перенести "Град обреченный" на экран, не потеряв при этом духа произведения, - невозможно. Голливуду - тем более. Современному Голливуду - еще более тем более"- а с чего вы взяли, что фильм должен перенести какой-то дух произведения? Кто вам такое сказал? Фильм должен переносить смысл произведения.
Вот вы как считаете, про что рассказ "Град обреченный "?
Нравится "Несколько дней из жизни И.И.Обломова"???? А как вы считаете, в этом фильме Штольц положительный герой или отрицательный?
Я считаю, что переносить Стругацких на экран без "духа произведения" - это делать изначально тупого симулякра. А смыслов в каждом произведении у них много, они далеко не одномерны.
==А как вы считаете, в этом фильме Штольц положительный герой или отрицательный? Я уже очень давно не делю мир на чёрное и белое, и мне очень нравится, когда в фильмах нет однозначно положительных и однозначно отрицательных героев. Штольц - не чёрный и не белый, он живой и настоящий.
Абсолютно безликие герои. Обломов просто какой-то толстый лентяй, который бесится с жиру. В фильме никак не отображена вся трагедия этого человека.
Штольц точно так же абсолютно безлик. Просто человек с набором фраз...."теперь иль никогда". Все бегает куда-то...Непонятно зачем и для чего.
И да, Голливуд сделал бы отличный фильм из "Град обреченный".
Куча мертвецов попавшая в некое измерения и зависшая там наедине с собой. Множество людей, разочаровавшихся происходящим в их жизнях, очень сильно разочаровавшихся во всём...и строящих свой собственный ад своими собственными руками. Им кажется, что есть наставники, которые всем управляют, но на самом деле "наставники" это просто их совесть, которой они постоянно исповедуются.
И красный кирпичный дом, в котором каждый увидит, то, о чем не хотел думать в жизни или о чем хотел сильно забыть. Глава с "великим гроссмейстером" особенно актуальна сегодня. Многим бы сейчас это увидеть в качественном и красивом фильме!!! Голливуд на этом сотни миллионов бы сделал.
Голливуд сделал бы голливуд и не более. Чтобы понять Стругацких, нужно обладать глобальным, масштабным, космическим мировоззрением и нестандартным мышлением. Когда-то это было в Голливуде. А сейчас увы.
Положим, Чародеи отлично получились - просто это нге Стругацкие, ну так это и не планировалось. Просто что-то выхватили для красоты - совсем чуть-чуть, и все это поняли.
Поверьте, Голливуд из "Града обречённого" сделали бы шедевр и побил кассовые сборы. Не нужно переносить все диалоги и монологи, хороший сценарист легко бы справился с этой задачей.
Даже из "второго нашествия марсиан" можно бы сделать отличный фильм.
А что сделали? Чародеев!!!
Первый раз я понял все уныние советского кинематографа когда увидел фильм "Обломов". До сих пор не пойму, как можно было испоганить так Гончарова!
Голливуд из "Града обречённого" сделал бы обычный блокбастер. Не надо хаять советский кинематограф. Были у него удачи. И «Отель „У погибшего альпиниста“» однозначно является одной из них.
Лишний раз говорит о том, как беспомощен был советский кинематограф, который не мог родить ничего хорошего.
Reply
Лишний раз говорит о том, что Стругацких сложно экранизировать, поскольку у них, кроме собственно действия, есть очень много такого, что на экран не перенести (если только не впасть в аудиокнигу и не сделать весь фильм с основой в виде закадрового текста)
Reply
Не нужно переносить все диалоги и монологи, хороший сценарист легко бы справился с этой задачей.
Даже из "второго нашествия марсиан" можно бы сделать отличный фильм.
А что сделали?
Чародеев!!!
Первый раз я понял все уныние советского кинематографа когда увидел фильм "Обломов".
До сих пор не пойму, как можно было испоганить так Гончарова!
Reply
Reply
произведения, - невозможно. Голливуду - тем более. Современному Голливуду
- еще более тем более"- а с чего вы взяли, что фильм должен перенести какой-то дух произведения?
Кто вам такое сказал?
Фильм должен переносить смысл произведения.
Вот вы как считаете, про что рассказ "Град обреченный "?
Нравится "Несколько дней из жизни И.И.Обломова"????
А как вы считаете, в этом фильме Штольц положительный герой или отрицательный?
Reply
==А как вы считаете, в этом фильме Штольц положительный герой или отрицательный?
Я уже очень давно не делю мир на чёрное и белое, и мне очень нравится, когда в фильмах нет однозначно положительных и однозначно отрицательных героев.
Штольц - не чёрный и не белый, он живой и настоящий.
Reply
В фильме никак не отображена вся трагедия этого человека.
Штольц точно так же абсолютно безлик. Просто человек с набором фраз...."теперь иль никогда".
Все бегает куда-то...Непонятно зачем и для чего.
И да, Голливуд сделал бы отличный фильм из "Град обреченный".
Куча мертвецов попавшая в некое измерения и зависшая там наедине с собой. Множество людей, разочаровавшихся происходящим в их жизнях, очень сильно разочаровавшихся во всём...и строящих свой собственный ад своими собственными руками.
Им кажется, что есть наставники, которые всем управляют, но на самом деле "наставники" это просто их совесть, которой они постоянно исповедуются.
И красный кирпичный дом, в котором каждый увидит, то, о чем не хотел думать в жизни или о чем хотел сильно забыть.
Глава с "великим гроссмейстером" особенно актуальна сегодня.
Многим бы сейчас это увидеть в качественном и красивом фильме!!!
Голливуд на этом сотни миллионов бы сделал.
Reply
Чтобы понять Стругацких, нужно обладать глобальным, масштабным, космическим мировоззрением и нестандартным мышлением.
Когда-то это было в Голливуде. А сейчас увы.
Reply
Reply
Не нужно переносить все диалоги и монологи, хороший сценарист легко бы справился с этой задачей.
Даже из "второго нашествия марсиан" можно бы сделать отличный фильм.
А что сделали?
Чародеев!!!
Первый раз я понял все уныние советского кинематографа когда увидел фильм "Обломов".
До сих пор не пойму, как можно было испоганить так Гончарова!
Reply
Не надо хаять советский кинематограф. Были у него удачи. И «Отель „У погибшего альпиниста“» однозначно является одной из них.
Reply
Leave a comment