На мой взгляд, большинство тех, кто писал об этом фильме, писал не о его герое, художнике Александре Крюкове (Юрий Беляев), а о себе. Больше всего меня в рецензиях умиляли пафосные речи о конформизме и лжи. С обращением к Библии, хотя фраза, давшая название фильму Владимира Бортко, отнюдь не из Библии, а из Козьмы Пруткова. Что важно, на мой взгляд
(
Read more... )
"Работаешь, выполняя заказы, - фууу, бездарь." - вы передергиваете! Это вы утверждали, что хочешь жить - не фиг самовыражаться, выполняй заказ общества. Я же написала именно то, что вы не поняли - между творцом и творчеством нет заказчика. Никто не должен указывать как именно должна улыбаться Мона Лиза. Нельзя подстраиваться под вкусы заказчика, общества, эпохи. Нельзя считать заказчика важнее художника.
Смейтесь на здоровье. У Рабина - живой человек, с историей и пронзительным взглядом, у Шилова - уродливая нарезка в стиле современного фотошопа. И вы, с художественным образованием этого не видите? Да, остается только смеяться.
И при чем тут США? Это просто классический случай - "а за то у вас негров вешают")))
Я совсем не против чтобы вас финансировали. Я понятия не имею как именно вы рисуете и что там у вас с фантазией ( вы наверное имели ввиду талант?))) Не мне судить. Но для этого надо в первую очередь изменить мировоззрение общества вот именно то, которое вы представляете - что художник должен как-то сам, а лучше "быть голодным", как говорили в старом фильме "Автомобиль, скрипка и собака Клякса"))
Reply
==
в фильме речь шла о конкретной выставке и упоминались совершенно конкретные фамилии
по замыслу авторов, Крюков, герой фильма, был в той же компании
поэтому я говорил не о сферических художниках в вакууме, а именно о тех
Это вы утверждали, что хочешь жить - не фиг самовыражаться, выполняй заказ общества.
==
Я утверждал не это совсем.
Все люди получают деньги за работу. А хобби занимаются в свободное время. И никто никому за хобби не платит, хотя иногда это бывает суперталантливо или суперполезно. Так с чего вдруг должна быть выборочная оплата тем, кто решил назваться художником?
Никто не должен указывать как именно должна улыбаться Мона Лиза. Нельзя подстраиваться под вкусы заказчика, общества, эпохи. Нельзя считать заказчика важнее художника.
==
Вот только один маленький момент. Сначала человек работает на имя, а потом имя на него. Талантливый мастер зарабатывает право делать то и так, как считает нужным. И если заказчик идет к такому мастеру, то он идет именно потому, что ему нужна такая работа и такой стиль.
А если заказчик идет к неведомому Васе Пупкину, и Вася соглашается выполнить то, что надо заказчику, то - пардон, должен делать. Или не соглашаться, третьего тут не дано.
Смейтесь на здоровье
==
Смеюсь.
Я таких "живых человеков" по пять штук в день могу нарисовать. Это - уровень второго класса детской художественной школы.
вы наверное имели ввиду талант?))
==
я имел ввиду фантазию - то есть, способность выхода на оригинальный стиль + идеи для картин
Я совсем не против чтобы вас финансировали.
==
А если таких, как я, будет сотня тысяч? И для того, чтобы нас, офигенно творческих, содержать, вам придется отдавать 25-30% доходов? Ну, потому что мы же не можем быть голодными, значит, как минимум, два-три прожиточных минимума на нос + мастерская бесплатная + компенсация расходов на материалы (а они нынче дороги, стоимость кистей, например, от 100 р до 4000, нормальный набор художника - 20-40 кистей; и их регулярно надо обновлять, про все остальное я вообще молчу)
Reply
Да, не соглашаться. Тем двигать искусство и цивизацию. И у художника должна быть возможность делать это не боясь умереть с голоду. Иначе плакала наша цивилизация
Нарисуйте! Может тогда станет понятнее чем "стиль и оригинальные идеи" отличаются от таланта. Вот эту фразу "и я так могу" больше всего ненавижу. Можете - прекрасно! Но черный квадрат, при всей его элементарности, только Малевич нарисовал
Да, сотня тысяч, чудесно! Я бы гораздо больше радовалась сотне тысяч профинансированых художников, чем новым ракетам или даже салюту этому по каждому поводу. Знаете сколько на одну ракету можно содержать художников? только делать это должна не я, не вы, а государство, а для этого надо менять мировоззрение. Если хотя бы один из этой сотне будет Да Винчи - дело того стоило.
Reply
==
Но вот ведь какой фокус - те, кто реально двигали искусство, те, кто остались даже не в десятилетиях, а в веках... были далеко не обеспеченными. Почему же они могли, а нынешние - нет? Даже те, кого финансируют?
Но черный квадрат, при всей его элементарности, только Малевич нарисовал
==
Черный квадрат, как раз, не элементарен, а Малевич - автор супрематизма )
только делать это должна не я, не вы, а государство, а для этого надо менять мировоззрение
==
да нет же! государство это может делать только на налоги граждан
а новые ракеты - это, в том числе, и мобильная связь
вы готовы лишиться мобильной связи ради того, чтобы каждый, кто работать не хочет, мог самовыражаться?
Reply
- А это вы только через века сможете выяснить - кто остался, а кто нет. ))
Черный квадрат, как раз, не элементарен, а Малевич - автор супрематизма )
- Да, Кэп. Именно он. Просто именно по поводу этой работы обычно бьют себя в грудь "и я так могу"
да нет же! государство это может делать только на налоги граждан
- естественно! Почему "нет же"! Именно на налоги, но налоги надо не на военно-промышленный комплекс направлять, а на поддержку художников
а новые ракеты - это, в том числе, и мобильная связь
- я имела ввиду боеголовки. Мобильная связь - это спутники.
Хватает денег. На поддержку художников, на больных детей, на пенсии. Совсем необязательно еще у кого-то деньги брать. Надо перестать воровать и воевать. И на все прекрасно хватит денег.
Reply
==
при том, что, называя какой-то режим зверским, неплохо бы сравнить с тем, что происходит в других местах
и тогда некоторые "зверства" могу оказаться вполне себе скромными ограничениями
Reply
Reply
=
именно
художник должен как-то сам, своими работами, доказать, что он художник, а не пачкатель холста
Reply
Reply
Leave a comment