Был в моей жизни и омрачённый Новый год - давно, в раннем детстве. Мне тогда только-только исполнилось шесть лет, я сильно болел. Так-то я и без того до восьмого класса из простуд не вылезал, школьным фельдшерам мои бронхиты и простуды были настолько хорошо известны, что освобождение от ненавистной физ-ры на лыжах я получал в два хлопка - просто приходил в мед.кабинет, кхекая и пошмыгивая носом, говорил, что немного простужен - и вуаля! мне сразу давали справку на две недели.
А тогда, в шесть лет, было всё еще хуже - у меня, вдобавок, начиналась астма, а еще постоянно текла кровь из носа: настолько, что однажды (как раз в декабре) она лилась неостановимо из обеих ноздрей, ничего не могла сделать даже соседка-врач. Вызывали Скорую.
Ну а за неделю до Нового года меня положили в больницу. Я не расстраивался - в больнице я лежал уже не впервые, и мне там обычно нравилось, как это ни странно :) Ну, потому что я вполне общительным был, а там же полно новых знакомых. И, как правило, было очень весело.
Но не в тот раз. В тот раз меня почему-то положили в палату, где, кроме меня, было еще два совсем мелких ребенка - может, год-полтора или около того. Медсёстры, конечно, к ним всё время приходили, но постоянно там никто не дежурил. А дети периодически плакали, и мне приходилось тащиться на пост, чтобы кого-то позвать. А соседней же палате "жили" ребята плюс-минус моего возраста, там всегда было шумно, весело, раздавался смех...
Я жутко завидовал, но надо было ждать - когда кого-нибудь выпишут, ибо свободных мест там не было.
И я весь такой несчастный... перед самым Новым годом.
Тут родители мне прислали передачку на праздник (встретиться с ними я не мог - ко всему прочему в больнице объявили карантин). Там были сладости, какие-то игрушки и - самое главно! - крошечная ёлочка с микроскопическими игрушками на ней. Я был счастлив ОЧЕНЬ - не только из-за самого подарка, а еще и потому, что я страстно мечтал о такой ёлочке. Как и многим детям мне очень нравились всякие мелкие-мелкие игрушки.
Я весь день и весь вечер не мог налюбоваться на неё, натурально сидел едва ли не часами и рассматривал, гладил пальцем игрушечки, восторгался.
А карантин же....
Когда все ложились спать, игрушки по всем палатам собирали и отправляли на сан.обработку, а рано утром приносили снова. Вот только приносили не то, что забрали - игрушки круговоротом "гуляли" по больнице. На самом деле никто не огорчался, так как каждое утро детишек ждал сюрпрайз в виде новых игрушек - и было интересно ждаит и гадать: а что будет на этот раз.
Но ёлочка!!! Это же совсем другое! Я так мечтал о такой, так радовался и, конечно, в отличие от всего остального, собирался забрать её потом домой.
Увы... Ёлочку тоже унесли и больше я её не видел.
Через несколько дней в соседней палате освободилось место, меня, наконец-то, перевели от кошмарных орущих младенцев к нормальным, так сказать, детям. Горе постепенно рассосалось, тем более, что у соседей была книжка про Чебурашку и крокодила Гену (тогда еще даже мультик не вышел, поэтому книга, конечно, стала открытием и большой радостью).
Но печаль о той ёлочке так и осталась со мной.
//А орущие младенцы, кстати, вызывали у меня такой негатив, что я (позже, конечно) был уверен - я никогда не буду заводить своих детей. Нафиг. Нафиг ))
#такаязима #пишукаждыйдень