Я было попробовала увеличить задания и распечатать на принтере, но поняла, что всё равно рано.
Что касается схем в "Азбуке с крупными буквами, то я поступила с ними приблизительно также, как Вы. И с Вашими аргументами полностью согласна.
Я не уверена, что мы учились читать по кубикам Зайцева. Я только попыталась с них начать, но дочка гораздо больше увлеклась выкладыванием слов из палочек и стала читать скорее благодаря им. Мы не заучивали склады на кубиках, а прочитывали их, она очень быстро смекнула, как нужно сцеплять буквы. Я даже некоторые кубики до сих пор не доклеила. Через несколько недель мы и вовсе их забросили. Только сейчас я стала пользоваться кубиками в наших играх.
А "Аля, Кляксич и буква "А"" у нас хит. Читали уже раз пять, в основном текст понятен, но, конечно, есть места, которые приходилось объяснять, вроде акростихов, перевёртышей и пр.
Reply
Reply
Что касается схем в "Азбуке с крупными буквами, то я поступила с ними приблизительно также, как Вы. И с Вашими аргументами полностью согласна.
Я не уверена, что мы учились читать по кубикам Зайцева. Я только попыталась с них начать, но дочка гораздо больше увлеклась выкладыванием слов из палочек и стала читать скорее благодаря им. Мы не заучивали склады на кубиках, а прочитывали их, она очень быстро смекнула, как нужно сцеплять буквы. Я даже некоторые кубики до сих пор не доклеила. Через несколько недель мы и вовсе их забросили. Только сейчас я стала пользоваться кубиками в наших играх.
А "Аля, Кляксич и буква "А"" у нас хит. Читали уже раз пять, в основном текст понятен, но, конечно, есть места, которые приходилось объяснять, вроде акростихов, перевёртышей и пр.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment