...Обнимемся по братски, Джабба Джа, шила выпьем по нашему, да и почеломкаемся по русски...троекратно...и картинно)))...давно не виделись..
картина первая!
….Чрип, дрын, хрын…звучало внизу..Это эфиопские свирепые стражники (белки их глаз, желтки их языков) катались туда-сюда на роликовых коньках, задевая зловещими алебардами замшелые камни двора..Они охраняли вход в башню…
….Црикс, дринк, ку-ся-ля…звучало вверху. Это две прекрасные барышни, Кропля и Эрфи играли на лютнях. Играли и заливались горючими слезами. Очень горючими и размером с виноградину сорта Ля фам гра..(эти слёзы обычно собирал учённый карлик Лёвушка, местный ал-химик и ал-голик. Он делал их них Последнюю бомбу)
…Играли и заливались, трелились, птичками прекрасными..Прошла уже тыща колов времени, как они оказались заперты в темнице -светлице, серебрице-хрусталице..Коварный магрибский колдун Кин Аль Дза Ибн Мараули заманил их в шёлковую сеть. Оплёл, окрутил и запер на чугуный ключ, чтобы одному на них любоваться, в извращённом злодействе своём…Гад он гадский, одним словом!
- Восплачем, сетрица Эрфичек?
- Восплачем и споём, сестрица Кропличек, ту балладу менестреля Лютика, которого злой колдун сожрал.
- Эх!
Украли эту кралю.
И ту украли тоже..
Но всё же
Мы скажем дружно - Ой!
Спаси скорее нас, герой!
….Восплакали они дружно и решили послать весточку. Ну, куда, куда, кому, кому, отважному спасителю, конечно, на кудыкину гору или впадину.Никто же толком не знает где живут такие шевалье.
... Написали на открытке с маргаритками - Спаси на герой!, открытку запихнули в бамбуковую труба -дуру, оставшуюся от Лютика, обвязали её половинкой шёлкового платочка (Он придёт к нам с этим кусочком, мы к своему обрезку его приложим, края то и совпадут! Так мы героя и признаем!) и бросили её из открытого резного окошка прямо в пучину вод..
….Та, пробив водную толщу, остановилась, как жёлтая субмарина, аккурат перед плывущим отважным матросом Джабба Джа, который уже спешил на помощь прекрасным барышням. Спешил, (спешил а ю) рассекал подводные и водные течения секретным военным стилем Батер -фля- Бутер..И по привязанной к труба-дуре ленточке бескозырной (долгими ночами её вязали барышни из шерсти диких козлов и спускали из окна) сразу взял правильное направление и выплыл точненько в центральный зал башни, прямо к фонтану пишущей девушки, которая писала, да.
…..Выскочив из воды, аки императорский пингвин, он побежал по каменной лестнице, ища комнату ту пыточную, модераторскую. Много дверей с табличками миновал, ох много! (вот Йошкар-Ола. -- Чуть не выпал из поезда…вот Мавзолей - Здравствуйте, товарищ революционный матрос!..вот Манная каша - манная каша, а в ней Фредди Крюгер стонет и ноги увязывает, чмокающее..) Тут то ленточка бескозырная закончилась перед тяжёлой дверью с резным орнаментом кахлематских мастеров ( лозы да водопады, ятаганы да козочки упрямые, а посерёдке надпись - Не влезай, убьёт! ) Усмехнулся на эту дребедень Джабба Джа, оправил тельник молодецки и повернул бескозырку свою правильной стороной, где Герой и написано. Изошли тут из неё лучи яркие жгучие и прожгли дурацкую дверь нафиг!...Заходит Джабба Джа, (клешами (32 сантиметра) влево-вправо отбрасывает) в модераторскую и впереди себя флагом махает - труба-дурой с платочком привязанным..Ах, Герой! Волнительно из груди выдохнули красавицы и улыбнулись соблазнительно…
…А посерёдке зала сидит злодей - гадский магрибский колдун Кин Аль Дза ибн Мараули..(На мангале личинки майских жуков жарятся)..под шёлковых балдахином и пятки свои гранитные чешет, приласкивает нефритовой статуэткой композитора Добрынина с растопыренными ручками в полуприсяде…
- Пошто ты злодей, поганый, эдакий , разэдакий, прекрасных дам в полоне держишь?- Спросил отважный моряк, выставив деликатно вперёд правую ногу, обутую в мокасин Tods..
….А магрибский колдун не отвечает, по жабьи горло надувает, инфразвук рождает, боками жирными колышет, да щеками обвислыми потряхивает…личинки жуков на другую сторону переворачивает, чтоб не подгорели жарко, глупо и невкусно…
- Ах ты так? Ну тогда волчья сыть, костяной мешок, выходи биться на честный танец! - сказал, зарумянившись от праведного негодования, Джабба Джа и выставил вперёд и левую ногу..
….Тут то злой колдун и начал в героического героя из волшебной макароны мыльными пузырями запуливать! Пузыри то непростые, переливчатые! Как лопнут перед человеком, тот и очаруется сразу в камень малахитовый. (у колдуна отдельный подряд с Данилой-мастером).. Ну или в смарагдовый, на худой конец..ну или не на худой
…А Джабба Джа, молодец, всё предусмотрел! Отражает пузыри мыльные шерстяными носками, варежками и даже шапочкой негритянской! И когда магрибский колдун ополоумел от такой хитроумной тактики, то Джабба -раз! Наступил ему на правую лапу и сломал длинные когти…А потом - два! Наступил и на вторую и там всё поломал нахрен. И сразу запрыгнул сверху и крылья слизистые связал ленточкой бескозырной…А потом достал из-за пояса китобойный гарпун и вонзил его в хвост колдуна, трепещущий..И даже шип мантикоровский на конце хвоста злодею не помог!
…И взял двумя пальцами этого гада и закинул за решётку! Оп-ля!…Ну вот…тут то барышни и сказали, вздохнув…
- Ах, какой вы всамоделишный герой! А давайте сосисок молочных наварим, да и поедим?.
... Наварили, трескают, хрустят за прекрасными ушками…А Кин Аль Дза-ибн Мараули увидав такое начал плакать и грызть чугунную решётку… длинными зубами.. И даже волшебный клык сломал..
- Пожалейте меня! Полейте меня!...ой..Налейте мне! Я тоже хочу поесть молочных сосисек под шило! Я хороший! Я больше так не буду! У меня сломался магический клык!..( и он показал раритетный бивень мамонта…жёлтявый, но длинный.)…Пожалели его, за стол посадили рядом…И даже не заметили хищного блеска в его глазах ненасытных…Не тот он им клык показал, ох не тот!…Не свой, а стыренный раннее из музея Тимирязева… Ох, что будет потом!
...........................
картина вторая!
…..А вот говорят бывалые люди, что в синем морь-океяне, рядом с Африканией, там где апельсин в водах вырос нечаянно, появилась морская чуда пучеглазая, зубастая - Дребадань Хыхыла. Плавает она там, щупалами и жвалами потряхивает, соплёй пузыри радужные выдувает на воздушное течение. А как увидит глазным плавником кого-никого, то сразу пасть раззявит и поджидает плавуна. А пасть у неё хоть и махонькая, в мелкоскоп еле видимая, но в этот голодный момент разодаривается в громадность и закрывает собой весь белый свет. И вот тут то, как баяны сказывают, в этот самый момент, когда темно внутри и страшно, можно ухватить Дребадань за тонкое горло изнутри. Вывернуть её наизнанку и полюбить. Потому что изнутри Дребадань на самом деле Рыбья мать - золочёный хвост…Так что если будешь в тех краях, Джабба ходить, то кинь ей в пучину от меня цветочек аленький с приветом моим.
....................................
картина третья!
…Вдруг так- Бааах! А? Что? Кто? Вскочил ошалелый и сразу к окну бросился. Смотрю, а в саду огонёк светится. Подбегаю к нему. Костерок небольшой, и пушка рядом бронзовая. А за костерком сидит военный с длинными бакенбардами.
-Что случилось, служивый? - спрашиваю.
-Так праздник же, день артиллериста, вот я предварительную и бахнул! -отвечает, прикуривая тоненькую трубочку от лучины... А пушка то чудесная рядом.
--Это бомбарда Берта?
--Неее..Это фальконет Большенький Джабба. Сие красивое орудие для праздников, а Большая Берта для безжалостной войны.
….Понятно, понятно..Вернее- нифига непонятно, но интересно. Чего это у меня в саду бомбардиры, одетые в старинные мундиры с париками, бахают? Тут смотрю, ещё странные персонажи под яблоней стоят, снег с голов стряхивают. Подхожу, ногами снег растапливая, с целью узнавания. Один длинный, дородный, в хитоне, пузом выпяченным. Гипсовые кудри, нос картошкой, как у красного грека Зюганова и очки фиолетовые на том носу..Второй - маленький и худой. Меж восковых щёк, клювиком, носик тоненький торчит. Пальтишко драповое, поношенное, а внизу, как и у длинного - ноги босые. Как и у меня. Но мне то можно по снегу босым бродить туда-сюда, а вот гостям я не разрешаю такой милости. И уж только я хотел спросить - Чёй то? как тут они переглянулись и маленький (который в пальтишке) листок длинному подал, а тот, приподняв фиолетовые очки, взглянул меня пристальней, чихнул тоненько и мне передал уже два листка….Отошёл я к костру, читаю первый..
…Вышла из мрака, младая,
С перстами пурпурными, Эос.
Одетая только в передник один,
Вышитый славно - Хэпи БёздЕй.
Следом за нею и Пан показался,
Нежно бросающий бойкие взоры
На половинки мол заднего сердца богини,
И разливающий добро по кружкам крепчайшее шило,
Лишь понимающим крепость и нужность его.
Тотчас и Феб, златокудрый, изведав из кружки,
Кифарные струны нервно задёргал - Трынь-брынь
Снова глот-глотнул он охнув, и так запел сладкозвучно потом,
Как и положено петь на Итаке -Бёздей ..ту ю.
….Читаю второй листок.
Бессонница... опять Гомер, етить!
У Джаббы день рождения.
..До половины не доточитав,
Испив из кружки шила
Велю - Войскам открыть салют!
…..Ааааааа! Я всё понял! Служивый, пли!!!
Бомбардир вскочил, и. подкручивая ус, запалил запал. запилил запил..заполол запол...Дорожка пороха занялась и тут мне на голову упал кломп. Подняв её (башку!)) вверх, прибитую и уже несиметрично шишковатую, увидел в небесах вихрастого мальчонку, сидящего на кружащемся диком гусе. Гусь кричал Га-га-аг!, а мальчонка, болтая одной босой ногой - Иииэха! На ходу подмётки режут!
Я тут же написал на картонке зелёным фломастером - Лапландия здесь!.. Воткнул её в снег и бегом, бегом, скоропыжкой, протоптал посадную дорожку, зажёг по сторонам её факелы. Потом отдышался, отпыхался и закричал вверх- С днём рождения, Юрка-артелирист!...И тут, за моей спиной бахнул фальконет. В самый раз, в самую тютельку. Бахнул вот так - Бба-Джа-Бах!! И ещё раз - Бба-Джа-Бах!!!
Тут то наяды, нимфы, грации и запели по моей отмашке. Все пятнадцать!)))