Французское брендинговое агентство
Linea Packaging по заказу компании
Diageo разработало дизайн упаковки саке Jun Daiti, специально для бразильского рынка. Дизайнеры постарались создать такую упаковку, чтобы саке не стыдно было продавать и в Японии.
Бутылка сделана из тонкого голубого стекла с нанесенным на стенку иероглифом означающим "саке". Этикетка сделана из бумаги кремового цвета, максимально похожей на оригинальную японскую, на которой изображен стилизованный самурай и написано несколько каллиграфических строк. Аутентичность продукта просто великолепна - при первом взгляде на него даже не возникает мысли, что это не сугубо японское саке, созданное для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Красиво, черт побери! Такой продукт хочется купить. Жаль, что только в Бразилии.
По материалам
sostav.ru