«Old Master Rauchbier» или «Старый Мастер Дымное» - это новый продукт Московской Пивоваренной Компании, появившийся на рынке в начале июля 2014 года. Главный пивовар Михаил Ершов создал новый сорт в классическом немецком стиле «раухбир» (Rauchbier, от немецкого Rauch - дым). «Раухбир» - легкое, светлое пиво с ощутимым копченым вкусом и ароматом, так как варится с использованием копченого солода. Солод для его изготовления высушивается на дровах с открытым пламенем: тепло и дым, проходя прямо сквозь него, придают продукту необычный для наших дней вкус и аромат. Ранее все сорта пива были тем, что сейчас и называется «раухбир», но с появлением новых, более быстрых и удобных способов сушки солода, пивоварни перестали его выпускать, и сегодня классическая технология приготовления «раухбира» используется крайне редко, в основном, в немецком городе Бамберг, откуда МПК и получает копченый солод.
«Старый Мастер Дымное» разливается в специальную ПЭТ-упаковку, при изготовлении которой используется молекулярный слой Polyshield от компании Invista. Барьерная ПЭТ-технология создана для лучшего сохранения чувствительных к воздействию кислорода продуктов питания и напитков и соответствует самым жестким требованиям лучших пивоваров по всему миру. Объем упаковки - 1,5 литра - тоже выбран не случайно: согласно старой поговорке, лишь с третьей кружки вкус настоящего «раухбира» станет правильным.
Дизайн этикетки для нового пива разработало агентство
Dutch Design House. Вдохновленные историей создания и приготовления пива с дымком Dutch Design House воссоздали в этикетке атмосферу эпохи, романтику пивоварения тех лет. Теплая цветовая гамма этикетки подчеркивает натуральность и создает ощущение уюта, будто вы сидите у огня, быть может, около камина или костра. Старинные сюжетные гравюры, рассказывают историю мастеров и подмастерьев, увлеченных своим ремеслом.
По материалам отраслевого портала
Unipack.ru и проекта
Sostav.ru Единственный раух, который я пил - это "Киликия Дымчатое", и мне оно очень понравилось. "Старый Мастер", конечно, несколько попроще, яркого аромата "копчености" я не заметил. Может быть, не распробовал. Но больно неудобный для меня формат упаковки, поэтому еще раз дегустировать я не стал. Может быть у МПК какие-то проблемы со стеклянной тарой, или было решено выпускать это пиво только в ПЭТ по маркетинговым соображениям, я считаю, что это ошибка, и ничуть не верю в отговорку про поговорку. Но, как бы там ни было, сам факт попытки сварить "раух" одобряю. Его действительно сейчас почти не варят.
Производитель:
ЗАО "Московская пивоваренная компания"