Peroni Nastro Azzurro

May 14, 2013 12:10



Идея создания премиального бренда уже какое-то время плотно занимала умы членов семь Перони: во-первых, итальянский рынок уже был готов к его потреблению, а пивовары - имели достаточно знаний и опыта для его создания, а во-вторых - время тогда было такое, что над Италией то и дело вспыхивали новые звезды интенсивно формирующегося «итальянского стиля» - дизайнерские дома Prada, Valentino и Gucci, мотороллеры Vespa, автомобили Ferrari и Fiat 500…


Катализатором послужило морское путешествие одного из представителей семейства Перони - Карло (Carlo Peroni). Зрелище развевающейся над белоснежным пассажирским лайнером 30-метровой ленты лазурно-синего цвета произвело на него совершенно неизгладимое впечатление! «Голубая лента Атлантики» («The Blue Riband») была легендарным призом, присуждаемый ежегодно с 1838 года тому пассажирскому судну, которое пересекало Атлантический океан (расстояние порядка 3000 миль) между портами США и Англии за рекордно короткое время. На мачте победителя красовался вымпел такой длины, какой была его максимальная скорость (в узлах) во время рейса. И хотя морскую идею вообще и голубой ленты в частности к тому времени уже нещадно эксплуатировали в рекламе автомобилей, таких, например, как Chevrolet и Rolls-Royce, пивовары Перони решили, что, если перевести название на итальянский («Nastro Azzurro»), это вполне может стать свежей идеей для продвижения нового сорта пива.


В 1963 году пиво Nastro Azzurro поступило в продажу. Дизайн его упаковки выгодно отличал пиво от собратьев отсутствием набивших оскомину монахов, корон и замков на этикетке, был выдержан в цветах итальянского флага - зеленом, белом, красном - и плюс, конечно, лазурная лента.

Вскоре Peroni захватила безоговорочное лидерство на пивном рынке страны, но, чтобы продолжать развитие в 2003 году вступила в альянс с международным гигантом SABMiller, Изабелла Перони (Isabella Peroni) - последний владелец компании - продает контрольный пакет акций. В итоге Peroni - составная часть SABMiller plc. С другой стороны, само пиво Peroni появилось на зарубежных рынках, ранее там почти неведомое.

Ныне Birra Peroni выпускает несколько собственных и лицензионных сортов, самые популярные среди которых Peroni и Nastro Azzurro. На протяжении долгих лет существования слоган знаменитого производителя не меняется: «Chiamami Peroni, sarò la tua birra!» - «Назови меня Peroni, и я буду твоим пивом!»








Nastro Azzurro - запущенный в производство в начале 1960-х на тот момент совершенно новый сорт. Лагер класса премиум с довольно усредненным вкусом, отличительной чертой которого стали цитрусовые тона в аромате и цитрусово-фруктовые - во вкусе.

В России Peroni Nastro Azzurro появился в 2008 году. В компании считают, что по своим вкусовым характеристикам и изысканности Peroni Nastro Azzuro конкурирует не столько с обычным пивом, сколько с вином, коктейлями и шампанским.

[ 1][2]
По материалам проектов Inpinto и BeerMonsters

Производитель: Birra Peroni s.r.l., SABMiller plc.
Сайт бренда: Nastro Azzurro (Italian)

светлое, sabmiller plc, labels, pale lager, beer, italy, peroni, birra peroni

Previous post Next post
Up