Компания «Сан Инбев» представила летом 2012 года новую этикетку пива Bagbier, одного из самых популярных пивных брендов «Сан Инбев» в России. Теперь ее украшает крупная надпись - «немецкое качество». В компании считают, что новая этикетка делает бутылку более заметной на полке, упрощает поиски лояльным потребителям и привлекает потребителей потенциальных.
Подтверждением немецкого качества является информация на этикетке о том, что при производстве этого пива используется один из лучших сортов баварского хмеля - Hallertauer Tradition. Производится он в Халлертау - крупнейшей области возделывания хмеля в Германии и относится к так называемым ароматическим сортам. Именно он гарантирует непревзойденное качество, о котором напоминает обновленная этикетка.
«Bagbier - пиво для тех, кто не любит красивых рекламных ходов, а предпочитает неизменное немецкое качество продукта; поэтому новая этикетка поддерживает философию простоты и честности, - комментирует Александр Пигаев, бренд-менеджер Bagbier.
По материалам пресс-релиза ОАО "САН ИнБев"
Не могу подтвердить тезис о популярности этого бренда в России, ровно как и о его качестве, но дизайн, на мой взгляд, как всегда у этого бренда, довольно отталкивающий. Кроме того, не смотря на понятную мне этимологию слова Bagbier (пиво названо в честь одного из первых руководителей Омского пивзавода Ивана Багнюка), мне всегда слышится несколько другое, а именно - Bugbear.
Багбиры - это гоблиноидная раса двухметровых существ во вселенной Dungeons & Dragons, они более массивные и сильные, чем хобгоблины, и не блещут красотой, отсюда и название - с английского bugbear можно перевести и как «пугало». SunInBev вполне могли бы составить виртуальную конкуренцию
Wychwood Brewery на российском рынке с таким пивом и этикеткой, особенно если б озадачились принципиальным изменением его рецепта.
Производитель:
Sun InBev (Иваново),
Anheuser-Busch InBev