Absolut Moscow

Mar 11, 2013 15:37


Компания Pernod Ricard выпустила коллекционную серию Absolut Moscow, созданную специально для России. Дизайн нового издания выполнен известным модельером Аленой Ахмадуллиной, в работе над проектом принимало участие международное агентство Cocoon Group. Поскольку коллекционная серия создавалась исключительно для России, продаваться она будет только на территории страны. Предполагается, что тираж ее составит порядка 300 тысяч бутылок. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года.

«Что привело нас в Россию? - То же, что приводит сюда сегодня тысячи туристов: богатое культурное наследие, которое живо в самых современных точках города, - говорит Маттиас Вестфаль, Директор бренда Absolut. - Ну и, конечно, тот факт, что водка в России имеет долгую, поистине легендарную историю. Мы решили создать лимитированную серию, которая впечатлила бы даже самых настоящих знатоков и любителей этого напитка и еще раз подчеркнула принадлежность бренда к искусству и культуре в широком понимании. И у нас получилась серия Absolut Moscow».



Как сообщили старший бренд-менеджер Absolut в России Ольга Горбачева, на выбор компании было предложено несколько концепций, в том числе и «лубочных». Однако в Pernod Ricard Rouss решили не прибегать к стереотипам и отразить современную Москву вместе с ее богатым наследием. «Дизайнерская бутылка способствует тому, чтобы сделать водку Absolut более привлекательной, более близкой к российскому потребителю», - считает Сирил Клакэн, директор по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа и Россия. Коллекция Absolut Moscow призвана символизировать возрождение разнообразных черт русской культуры.

Absolut периодически выпускает лимитированные коллекции, посвященные городам, однако российский город получил собственную серию впервые.















Рекламная компания «Absolut Cities» была запущена в конце 80-х с целью подчеркнуть истинный дух и уникальность американских городов. Это были принты, коих теперь не пересчитать. Выпуск лимитированных серий водки Absolut в рамках этой кампании состоялся лишь 20 лет спустя. Первой «ласточкой» стала водка Absolut New Orleans, появившаяся на рынке в июле 2007 года. Вообще, Absolut выпускает огромное количество лимитированных серий, так что за всем довольно трудно уследить и тем более подробно описать. В сети существуют сообщества коллекционеров таких выпусков, обменивающихся информацией о редких бутылках и самими бутылками.

По задумке создателей дизайн бутылки Absolut New Orleans, выпущенной в 2007 году, передает неповторимую атмосферу "Беззаботного города" - колыбели джаза. А изображение губной гармошки - дань знаменитым музыкальным традициям Орлеана. Средства от продажи были направлены на восстановление Нового Орлеана после разрушительного урагана "Катрина" 2005 года. В 2008 году была выпущена Absolut Los Angeles, вкус и дизайн которой дают возможность потребителям представить свои собственные идеалы, ведь Лос-Анжелес - один из самых идеалистических городов мира. Absolut Boston со вкусом чая, появившийся в 2009 году, должен был послужить своеобразным напоминанием о событии 1773 года, которое вошло в историю под названием Boston Tea Party («Бостонское чаепитие»). Тогда в виде протеста против высоких налогов в море отправилось 342 ящика с чаем стоимостью 18 тысяч фунтов стерлингов. Оформление бутылки содержит фрагмент знаменитой зеленой стены домашнего поля бейсбольной команды Boston Red Sox. Для бутылки Absolut Vancouver (2009) использована работа известного иллюстратора Дугласа Фрейзера (Douglas Fraser). Дизайн представляет из себя ванкуверские мосты, океан и силуэт города на фоне гор, заключенные в большую букву V. Дизайн «бруклинской» лимитированной серии 2010 года Absolut Brooklyn от Спайка Ли - кинорежиссера, продюсера, актера и писателя - напоминает о дворах старого Нью-Йорка, с его красно-коричневыми кирпичными домами. Интересно, что на этикетке изображен дом с тем адресом, по которому когда-то давно проживал сам Спайк: Cobble Hill, 165. В 2011 году была представлена бутылка Absolut Rio, оформленная модельером эстонского происхождения Оскаром Метсавахт (Oskar Metsavaht), почетным консулом Эстонии в Рио-де-Жанейро и владельцем бразильского модного бренда Osklen. Дизайн Absolut Rio представляет собой комбинацию природной красоты ландшафта Рио-де-Жанейро, стильность ночной жизни и чарующей гостеприимности «кариокас» - местных жителей Рио. Выпущенная в том же году Absolute SF посвящена духу Сан-Франциско, а также жителям этого города. В 2012 году Absolut продолжил проект выпуском Absolut Istanbul, Absolut London, Absolut Mexico и Absolut Miami. Вопреки ожиданиям, на бутылке Absolut Istanbul, созданной турецким художником Йигитом Йазици (Yigit Yazici), нет ни традиционных исторических мотивов Стамбула, ни восточных элементов, но дизайн все-таки отдает дань прошлому города - на бутылке изображены одни из главных символов древнего города - Галатская башня и пролив Босфор. Британский художник комиксов и основатель группы Gorillaz Джейми Хьюлетт (Jamie Hewlett) разработал дизайн бутылки Absolute London. Оформление представляет собой фантазии на тему лондонской моды за последние двести лет: персонаж эпохи Диккенса, денди XVIII века, панк, стиляга, модница 50-х в полосатой футболке, демонстраторы шика 60-х и кэжуала 80-х. Absolut Miami создана в честь одной из самых престижных мировых ярмарок искусств «Арт-Базель Майами-Бич». Слоган рекламной кампании лимитированной серии звучит как Dusk Till Dawn - «От заката до рассвета», как принято жить в Майами. В сотрудничестве с современным мексиканским художником Лакра (Dr. Lakra) создана Absolut Mexico, отдающим дань своим корням и мексиканской культуре. На бутылке изображены три самых важных символа легендарной культуры майя. Balam - ягуар, непобедимый воин, борющийся с темными силами в течение ночи; Kukulkan - пернатый змей, завоеватель и основатель цивилизации майя; Urakan - бог ветра, бури и огня.
По материалам sostav.ru и popsop.ru

Производитель: The Absolut Company AB, Pernod-Ricard S.A.
Сайт бренда: Absolut (International)

absolut, acts, ad, pernod ricard, sweden, vodka

Previous post Next post
Up