С июля этого года начался выпуск немецкого пива Grotwerg в обновленном дизайне. Основная цель преобразований - акцентировать внимание потребителя на марке, а также максимально подчеркнуть уникальный характер позиционируемого продукта.
В первую очередь, обновления затронули внешний облик торговой марки. Новая этикетка выдержана в строгих и стильных тонах. Её цвет напрямую отражает принадлежность пива к тому или иному сорту: «белый» обозначает светлое лагерное, а «шоколад» - свидетельствует о том, что в бутылку разлит классический баварский «дункель». В дизайне лицевой этикетки главенствуют два элемента: графическое написание названия самого продукта и стилизованный герб марки, который является своеобразной интерпретацией классического флага земли Бавария.
Несмотря на лаконичный дизайн, премиальность и избранность продукта подчёркивается общей структурой фона с большим количеством золотых «вкраплений» и фольгированным в цвет этикетки горлышком бутылки. Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов, а именно изображения колоса, хмеля и медведя как одного из символов Баварии, призвано усилить благоприятное впечатление от торговой марки, в очередной раз подчеркнуть натуральность самого продукта и его принадлежность к данной земле Германии.
За счёт внесенных изменений, имидж марки стал более современным, динамичным и запоминающимся, что должно сделать Grotwerg ещё более привлекательным для целевой аудитории.
С августа производство пива Grotwerg переносится на немецкий завод Allgauer Brauhaus, славная история которого насчитывает более 600 лет успешной работы. Allgauer Brauhaus известен неукоснительным соблюдением традиционных технологий и рецептур, превосходным качеством, а также бережным отношением к процессу пивовароварения. Благодаря своему уникальному местоположению - в одном из самых экологически чистых районов Баварии, а также применению в пивоварении только натуральных природных ингредиентов: чистейшей воды, лучшего в Германии солода и хмеля.
Решил поторопиться и продегустировать Grotwerg в "старом" дизайне, пока он не пропал с полок. Пиво, скажем так, нормальное. Как говорит один мой друг, именно таким должно быть обычное, ничем не выдающееся пиво, а не тем, чем нас потчуют производители "бюджетных сортов".
По материалам пресс-релиза
ГК "Русская традиция" Производитель:
Memminger Brauerei GmbHСайт дистрибьютора:
ГК "Русская традиция"