Coca-Cola представила олимпийский дизайн

Jun 14, 2012 12:30



Один из самых ценных брендов мира приготовился к грядущей Олимпиаде в Лондоне. Компания Coca-Cola представила официальный дизайн напитка, приуроченный к играм. Над ним работали известный дизайнер Мэтт Мур (Matt W. Moore, основатель студии MWM Graphics) и британское подразделение Attik.

Основным элементом нового дизайна стали олимпийские кольца, причем цветовая гамма упаковки соответствует цветам колец, при этом в оформлении дизайнер и граффитчик Мэтт Мур остался верен своему стилю, который он сам называет "вектор-фанк".








На американском рынке будет выпущена ограниченная серия банок в поддержку сборной США на грядущих Олимпийских играх в Лондоне. На 8 банках будут изображены спортсмены, графически запечатленные в харатерном для разных видов спорта движении: Henry Cejudo (борьба), Shawn Johnson (спортивная гимнастика), David Oliver (легкая атлетика), Jessica Long (паралимпийское плавание), David Boudia (дайвинг), Marlen Esparza (бокс), John Isner (тенис) и Alex Morgan (футбол). В дизайне используются патриотические полосы, напоминающие американский флаг, одновременно подчеркивающие движение спортсменов. Банки будут появляться на рынке каждые две недели, так что кульминацией станет выпуск последней банки со специальным логотипом как раз к открытию Олимпийских игр. Дизайн ограниченной серии разработан студией Turner Duckworth.



По материалам sostav.ru и The Dieline blog

alcohol-free, acts, can, coca-cola, usa

Previous post Next post
Up