Современный маркетинг

Jan 13, 2006 04:11

Гоблины получили за новогодние каникулы не меньше дюжины поздравительных открыток каждый. Они начали доставать из своего жестяного, как ведерко, почтового ящика письма с открытками еще на католическое Рождество, а закончили только под Старый Новый год.
Половина открыток, конечно, была от друзей. Но другая половина заставила гоблинов восхититься уровнем современного маркетинга. Их поздравили: группа риэлтерских компаний, с помощью которых гоблины трижды в своей жизни переезжали с места на место (и всякий раз удачно); издательский дом, где гоблины издали по книжке каждый; театр, с которым гоблины дружили и даже немножечко поработали; стоматологическая клиника, где лечение зубов обошлось гоблинам в стоимость маленького автомобиля и куда они таскали Гнума чистить зубы специальным профессиональным образом; сеть салонов мобильных телефонов, где гоблины умудрились купить несколько этих самых мобильных телефонов, а один даже вернуть с диким скандалом и воплями о защите прав потребителей.
Гоблины расставили все открытки на книжных полках, кои громоздились у них от пола до потолка в прихожей, и подолгу любовались ими, прежде чем предаться компьютерным играм или занимательному чтению.
- Диву даешься, до чего дошел этот современный маркетинг, - улыбались гоблины, переглядываясь, и понимающе качали головами.
Previous post Next post
Up