Dec 31, 2004 03:57
Под Новый год оказалось, что у гоблинов целых пять елок. По одной в каждой комнате, одна в прихожей, две - на кухне.
Самая большая елка, разумеется, стояла у Гнума. На ней висели звезды, козлы и шары, сверху был повязан бант, а под ней лежали подарки в коробках, свертках и мешках, причем столько, что занимали они полкомнаты.
Самая маленькая елочка поселилась у гоблинов в спальне на телевизоре. Ей нравилось, что он теплый.
Самая блестючая елка залезла на шкаф в прихожей.
Самая скандинавская елка, наряженная красными яблоками и дедами морозами на лыжах, жила на кухне, возле вазы с фруктами, и пряталась за желтой кошкой, сделанной из иерусалимского кирпича. Еще на кухне была самая дурацкая елка, деревянная. Ее мохнатый гоблин сделал из африканского дерева Абаш специально для пушистого гоблина.
За день до Нового года Гнум умудрился поработать в одной фирме снежинкой, за что даже получил денежку, которой остался вполне доволен, и гонорар свой куда-то сховал.
За несколько дней до Нового года уволенный было гоблин нашел аж три работы и для верности устроился сразу на все, после чего немедленно примчался на старую работу, гордо забрал трудовую книжку, небрежно перекинулся парой слов с бывшими коллегами, выпил корпоративного яблочного сока (не из принципа, а только потому, что ему и вправду хотелось пить, а водой из-под крана он побрезговал), подарил подарок хорошему человеку, получил подарок от другого хорошего человека, и был таков.
До самого Нового года пушистый гоблин получал во множестве поздравленья и открытки по сети Интернет от самых разных существ. Почти все ему нравились. На некоторые он отвечал. И подумал: вот какой я прекрасный! Столько народу меня поздравляют и желают мне приятностей.
Гоблины и Гнум улеглись спать накануне Нового года, подозрительно косясь на подарки. На всякий случай решено было их пересчитать.