Мой комментарий к записи «Как неправильно переходить по переходу с коляской» от proboknet

Jul 21, 2021 14:50

Одно и то же твердят российские неучи. Проходили уже, что размер населения города как раз говорит в пользу развития ОТ. Чем больше город, чем больше население - тем более развитый ОТ рентируется. Если в мухосранске пассажиропотока едва ли хватает на обычный автобус, то в Москве, Лондоне, Нью-Ёрке итд есть место и для автобусов, и для трамваев, и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

catodon July 21 2021, 14:05:11 UTC
На это от россиян неизменно следует комментарий "скотовозки для нищебродов!" Что, в принципе, в реалиях, где власти кладут на разумное городское планирование толстый болт, вполне может соответствовать истине. Если ОТ плохо организован/состыкован, разваливается на ходу от старости и ходит как попало, а не по вменяемому плану, то стоять в пробках в климатизированной машине действительно комфортней, хоть и не быстрей. Так что, как всегда, все упирается в наличие обратной связи у властей и индексу взаимного доверия.

Reply

kingeugen July 21 2021, 14:18:12 UTC
"На это от россиян неизменно следует комментарий "скотовозки для нищебродов!"" - здесь не поспоришь, ведь в России нет нормального ОТ. Что не удивительно, ведь ничего другого нормального в России тоже нет.

"то стоять в пробках в климатизированной машине действительно комфортней" - всё равно менее комфортно, чем в развитых странах, ведь российские автомобили выбрасывают очень много вредных веществ. Россияне не смогли в экологию, как и во всё другое.

"Так что, как всегда, все упирается в наличие обратной связи у властей и индексу взаимного доверия." - всё упирается в то, что россиянам необходимо отстоять свой Майдан на Красной площади, чтоб добиться демократии и всех плюшек цивилизации.

Reply


Leave a comment

Up