Спасибо, правда интересно.
Однако.
Давайте рассмотрим предоставленные вами цифры и сравним к примеру в Берлином. Он конечно поменьше Москвы, но в общем это либо не существенно при таких размерах, либо будет говорить в пользу Москвы.
Мой тезис: вам нагло наврали. Это уже можно было предположить из общего фона вранья в России. Врут про результаты выборов, врут про рост ВВП (накачивая фальсификациями ППС), врут в статистике о коронавирусе итд.
Но рассмотрим цифры. Вот здесь статистика о Берлине
https://www.berlin.de/polizei/aufgaben/verkehrssicherheit/verkehrsunfallstatistik/ К сожалению на немецком, но там в общем ясно. Приведу цифры оттуда. Население Берлина 3,7 миллиона, метрополии 6,1 миллиона. Количество зафиксированных аварий в 2019 - 147 306, пострадавших 14 948, погибших 40. Напомню в Москве согласно вашим данным аварий 9 296, пострадавших 10 723, погибших 443. Соотношение к Берлину: аварий в 15,8 раз меньше, пострадавших в 1,39 раз меньше, но убитых в 11 раз больше в Москве. Получается, что в Москве значительно аккуратней ездят, но если вдруг авария случается, так сразу мясорубка? Скорее просто врут в статистике. К мёртым, видимо, только тех причисляют, кто умер непосредственно на месте ДТП. То есть когда уже не отвертеться. А если в больнице умер, то какое-нибудь кровоизлияние или смерть от воздействия тупого предмета записывают, таких очень много в России. Ну чтоб начальство могло отчитаться о самом безопасном городе в мире (тут я согласен: Ликсутов пидарас) и чтоб вот и вы могли похвастаться.
Ксатти в Москве проезжают в год 16100км, а в Берлине 9531км. То есть существенно больше, хотя население Москвы больше, а значит ОТ может быть ещё эффективней, чем в Берлине. Ибо чем больше город, тем более иммет смысл инвестировать в ОТ. Ведь в деревне метро не имеет смысл строить.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий