Вчера посмотрели в кино. Это прото пиздец товарищи. Извините за мат, но никак по другому не могу описать. И ладно там обезъяны и пираты, это хоть экшн и зрелищно. Ладно фокус лучей ближе к Земле, целились-то по Земле.
Но как можно, оттолкнувшись ногами от космической станции и вооружившись щитом, пролететь сквозь поток частиц, которые аж погнули твой щит, но тебя не замедлили и не изменили твою траекторию вообще никак????
Что за озеро под поверхностью Марса, в котором протянут кабель до старта космического корабля?
Почему при работающих двигателях в кораблях невесомость?
Чувак пробил скафандр, но на базе не поменял его на новый?
Зачем звукозаписывающая комната на Марсе? Зачем в ней стеклянный потолок? Почему нельзя записатъ сообщение просто на любой микрофон? Зачем студийное качество звука?
Почему только что чуть не зафилонившего посадку чувака отправляют в столь опасную миссию капитаном?
Зачем папаша позволяет себя одеть, но в космосе решает куда-то улететь? Почему бы не остаться на станции как он пятью минутами ранее обещал?
Размер колец меняется по мере приближения к ним. В авторы фильма вообще не представляют себе скорости и энергии, а которых идёт речь в космосе.
Поражает и бесит диссонанс технических подробностей вроде пульса, проверки скафандров, психологической проверки, ступеней ракеты, оплата одеяла и прочих подробностей с полным отсутствием соответствия реальности в выше указанных и многих других пунктах. Ну вот в Звёздных Войнах нет пульса и психологических проверок, зато есть лазерные мечи и Сила. То есть нет диссонанса. В Ад Астра же только тебя настроили на реальность, как тут же разбивают тебе мозг абсолютно нереальным бредом.
Такое ощущение, будто у фильма две команды авторов. Сначала наснимала одна команда из Интерстеллар кусочков, потом пришла команда, освободившаяся после Мстителей, и наснимала дичи.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий