Magical mystery tour Европа 2014 часть 3 Австрия и дорога домой

Aug 20, 2014 11:48

И так, наотдыхавшись и накатавшись по Италии навьючили байки и поехали в сторону Австрии в уже проверенный Молл кемпинг, что недалеко от Зальцбурга.

За 3 часа домчав до кемпинга, собрали палатки и вспомнив, что на Гроссглокнеральпенштрассе после 16ти часов скидки решили ломануться на Гроссглокнер.
Отъехав 30 км пришлось одевать дождевики и всю дорогу до Гросглокнера мы ехали в дожде, но это нисколько не испортило впечатления от поездки. Подъем на сам Гроссглокнер начинается с местечка ХеленБлат, с прекрассным водопадом, кроторый одной струей падает с неимоверной высоты.

Далее начинается дорога на верх, которая примерно на 800ста метрах становится платная.

После 16:00 начинаются существенные скидки. Мы заплатили 35 евро за два мотика. Далее начинаются абсолютно потрясающие виды.

На верхней части дороги расположен многоуровневый паркинг. С этого места отличный вид на ледник. С погодой повезло не очень, на верху шел снег.
Видео подъема :

Вернувшись в кемпинг, познакомились там с двумя Голандцами Марком и Эриком. Они приехали в этот кемпинг на вот этих замечательных мотиках:

Они стояли в кемпинге уже неделю и из него делали короткие трипы по различным альпийским дорожкам. За кружкой пива в баре они рассказали нам про еще одну дорогу под названием http://www.nockalmstrasse.at/ и мы договорились на следующий день поехать туда вместе с ними. Дорога оказалась с точки зрения катания даже поинтереснее чем Гроссглокнер альпенштрассе.

Вернувшись с Нукалмштрассе распрощались с Голандцами и двинули в Венгерский Хивис.
Хивис-городок в торце озера Болотон со знаменитым термальным источником. Заночевали в симпатичном кемпингом с красивым видом.

И следующим утром пошли отмокать в термальный источник. Вполне симпатичное и хорошо обустроенное место, где можно провести целый день.
Хорошо отдохнув, через Будапешт вдоль границы с Украиной вернулись в Бялу подляску и от туда вернулись в Москву.