Товарищ Костя прислал в ВК я прослушала сразу раз шесть! Да и смотреть - одно удовольствие!
ГОСПОДИ, ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШ БЫЛ БЕРГЕР!!!
Click to view
А это - всего лишь социальная реклама! Да в той стране, в которой я родилась, где кино (равно игровое или рисованное) было важнейшим изо всех искусств даже реклама делалась будто на века!
А, самое смешное, я этот ролик-то помню! Помню! Его крутили в программе "Телевизионное справочное бюро", c мультипликационной заставкой с почтовым ящиком, распухающим от количества писем, летящих в него под весёленькую музычку, и превращающемся в финале в большущий вопросительный знак. По тогдашним, детским моим ощущениям, передача шла глубокой ночью. Индекс, кстати, на тот момент писали уже много лет, как. И на каждом подъезде была прибита синенькая табличка с напоминанием. И Бергер, ак последняя ехидна, отбыл уже к коалам, кенгуру и утконосам. И мамина сестра, глядя на экран, ворчала: "целую оперу сделали!" А мне нравилось! Не нравилось только, что у такого классного парня оказалась такая неказистая невеста. Почему, в самом деле, у классных парней обычно такие неказистые невесты?! А шикарный танец с медведЯми как-то совсем выпал из памяти. Видимо, ассоциативно не отыгрался: "мишек" я до тех пор могла видеть только на конфетной обёртке, но именно этот сорт я не любила, предпочитая "Мишку на севере". Но это - лирика. А в нарисованном парне что-то такое проскакивает Бергеровское. Но такова специфика рукотворной анимации. Сначала пишется фонограмма, затем специальный человек расписывает экспозиционные листы, где чётко, a propos, расписывается артикуляция героев. Адская работа - для натоящих фанатов. Впрочем, это тоже лирика. Если кратко, всё рисуется потом. И тут сложно уйти от соблазна не придать герою черт исполнителя. Но это тоже лирика.
Всё лирика. Я в восторге!
PS: Почтальон Печкин - начало. Пережив личную трагедию в молодости, подался сам в почтальоны, в глушь "одному вековать век". А вредным стал потому, что без женщины...