Сенсор Kinect, изначально разработанный в качестве бесконтактного контроллера для консоли Xbox 360, позже с помощью умельцев был таки подключен к компьютеру, что отрыло для него огромные возможности.
Талантливые программисты писали для сенсора самопальные драйверы и приложения. Сначала Microsoft не одобрил эту идею, но наблюдая, какие доселе невиданные "фишки" творит их изобретение, поспешил выпустить бесплатный набор для разработчиков (SDK), а позже и специальную версию контроллера - Kinect for Windows, отличающуюся наличием полноценного USB-интерфейса и возможностью работы с объектами в меньшей дистанции.
В скором же времени ожидается выход второго поколения контроллера:
Итак, приступим непосредственно к теме сегодняшнего поста, а именно к подключению Кинекта к PC с помощью официального драйвера от Microsoft.
Как отмечалось выше, в отличие от специальной версии Kinect for Windows, обычный иксбоксовский Кинект не будет работать при подключении его напрямую к компьютеру, для этого Вам придется дополнительно приобрести вот такой переходник:
После подключения к компьютеру, необходимо установить ПО, для этого переходим по этой
ссылке , где загружаем соответственно: Kinect for Windows SDK и Developer Toolkit.
После благополучной установки необходимых компонентов, можно сразу же попробовать некоторые возможности Вашего Кинект на PC, например: треккинг лица, распознавание скелета, речи, и т.д.
Для этого переходим в Пуск -> Все программы -> Kinect for WIndows SDK -> Developer Toolkit Browser
Откроется вот такое окно:
Выбираем нужный компонент (к примеру, Skeleton Basics-D2D) и жмём Run. Вот так выглядит мой "скелетик":
Продолжение следует.