Треклятые трехмерные тщания

May 06, 2015 12:33

Пипец, как я не люблю допиливать то, что сделали до меня другие. Особенно, если я в этом почти ничего не понимаю.

Второй раз заказывали моделирование наших продуктов у студии визуализаторов. Задача была довольно проста - доработать один элемент, натянуть новые лицевые панели и донастроить сцены под рендеринг. С таким прицелом, чтобы это были готовые композиции, в которых нужно только поменять одну текстуру, чтобы поменять бренд продукта.

В итоге пришлось искать в тырнетах дополнительный плагин, два полных рабочих дня ковыряться в неупорядоченной мешанине текстур, чтобы понять, как вся эта хренотень работает. И рендерить, рендерить - одну модель в час.

Теперь я гэнин 3DS MAX, низшая ступень ниндзя. Модельки расчесаны, текстуры прикручены, ачивки получены, выводы сделаны.

И вот что у меня нарендерилось, например:


рабочее, уроды, я стар

Previous post Next post
Up