Давно ничего не писал. Тут подвернулась одна наболевшая, в большей мере конечно для Киевлян тема - про наш столичный метрополитен.
С приходом мэра Педалика Очко Виталия Кличко киевский метрополитен впервые с дня основания от 1960 года не открывал новые станции с таким длительным интервалом.
Последнюю станцию в Киеве открыли в 2013 году.
То есть киевляне уже 6 лет не получали новых станций. Такого застоя не было в 90-е годы. Даже С 91 по 94 года было открыто 6 станций.
Педалик Очко Кличко пытается хоть как то реабилитироваться и старается открыть чужие недострои.
Метро на Виноградарь - первые конструкции. Пока на всех участках готовят котлованы, на одном он давно готов. И наконец настал момент, когда в нем появился тоннель. Первые постоянные железобетонные конструкции метро. Между станциями "Мостицкая" и "Проспект Правды" начали строить вентиляционный ходок
Тоннель будет соединять вентиляционную шахту и перегонные тоннели. Согласно проекту, вентшахта находится на расстоянии от перегонов. При этом стеновые блоки в котлован подаются краном.
Напомним, общая стоимость ввода в эксплуатацию станций "Мостицкая" и "Проспект Правды" Сырецко-Печерской линии оценивается в 6 млрд гривен.
источник