Есть одно очень серьезное возражение против покупки многих китайских авто. Пока. Со временем они безусловно подтянутся. НО! Сейчас зачастую.
Кузов штампуется из неоцинкованной стали. Очень часто экономят на элементах кузова, которые отвечают за безопасность, и которые должны быть выполнены из сверхпрочной стали. И очень низкое качество валов и подшипников в узлах трансмиссии. Все это великолепие начинает немилосердно сыпаться.
Ховеры это пока лучшее по качеству, что попадает к нам. И все течет, все меняется. Китайцы сейчас могут давать качество. Нужно только изучать все стороны по максимуму перед покупкой.
Re: и не для очень бедныхbarracuda_65October 16 2015, 12:28:31 UTC
))))))))))))))))))))))) Как? ) Потому, что они не только вертят на этом самом органе разные вопросы, но и видели там же, тех, кто эти вопросы задаёт... ))))))))))))))))))))))))
Re: и не для очень бедныхbarracuda_65October 16 2015, 12:56:56 UTC
Думаю, каждый, кого интеллектуально обокрали, взвешивает свои возможные суммарные потери если поссорится с китайцами и в итоге потерять китайский рынок для своей продукции, которые окажутся гораздо существеннее, чем отсуженная компенсация (и ещё не факт, что её получишь). Ну скопировали китайцы нашу "сушку", мы поворчали, но в итоге смирились. Ладно, хоть двигатели для J-11 скопировать не получилось и пока покупают у нас.
Джили МК маленькая машинка, я говорю о тяжелых и более сложных внедорожниках. У меня есть знакомые, которые обожглись на китайцах. А так же есть знакомый профи, который знает такие особенности машин, которые обычному обывателю неизвестны. Далее. Соленые российские зимы более серьезное испытание для кузова, нежели мягкие украинские условия.
Ну и самый главный параметр - безопасность. Ты знаешь результаты краш-теста Джили МК? Вообще, кто ни будь покупая эти авто, этим в принципе интересуется? А это самое важное в автомобиле, на самом деле.
Кузов штампуется из неоцинкованной стали. Очень часто экономят на элементах кузова, которые отвечают за безопасность, и которые должны быть выполнены из сверхпрочной стали. И очень низкое качество валов и подшипников в узлах трансмиссии. Все это великолепие начинает немилосердно сыпаться.
Reply
(The comment has been removed)
И все течет, все меняется.
Китайцы сейчас могут давать качество.
Нужно только изучать все стороны по максимуму перед покупкой.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Потому, что они не только вертят на этом самом органе разные вопросы, но и видели там же, тех, кто эти вопросы задаёт... ))))))))))))))))))))))))
Reply
(The comment has been removed)
Ну скопировали китайцы нашу "сушку", мы поворчали, но в итоге смирились. Ладно, хоть двигатели для J-11 скопировать не получилось и пока покупают у нас.
Reply
Reply
У моего дяди ДЖили МК, и тачка агонь) уже лет 6 наверное ездит. Он на ней и корма кролям возит, и т.д
Reply
Далее. Соленые российские зимы более серьезное испытание для кузова, нежели мягкие украинские условия.
Ну и самый главный параметр - безопасность. Ты знаешь результаты краш-теста Джили МК? Вообще, кто ни будь покупая эти авто, этим в принципе интересуется? А это самое важное в автомобиле, на самом деле.
Reply
Reply
Leave a comment