Не могу нарадоваться Теле2
На все обращения через
http://www.murmansk.tele2.ru/help_complain.html реагируют буквально на следующий день
Нужно просто не бояться задавать вопросы. Последнее мое обращение было вообще как бы рискованным. Через
МОБИ.Деньги наш
Фонд еще в марте феврале месяце подключил услугу мобильной благотворительности (наконец то не нужно отдавать половину пожертвования операторам сотовой связи!!!). В течении месяца-двух подключили МТС, Билайн, Мегафон, а вот Теле2 ДО СИХ ПОР НЕТ. Каждый месяц я теребил
МОБИ.Деньги - ответ один - вас не забыли не потеряли - просто теле2 долго долго согласовывает подключение. В итоге мои письма в МОБИ.Деньги даже начали попадать в спам ;)
Потеряв терпение (Мы уже везде давно рекламируем эту услугу а большинство наших благотворителей сидя на теле2 не могут ей воспользоваться) - написал в техподдержку Теле2. Наконец появился свет в конце туннеля. Выясняют теперь - а была ли заявка, куда делась и что вообще происходит.
Кстати, сегодня обнаружил на сайте Евророса "Приемную" -
http://www.evroros.ru/priemnaya/ Посмотрим - работает ли она, и на сколько эффективно? Написал туда по поводу отсутствия пандуса для колясок в магазине Кировск, ул. Ленина, 12a
Кстати и с Евростилем меня Бог благословил - пришли почти вовремя - снимают старое окно - будут ставить новое ;)