Mar 08, 2016 17:39
"И вот теперь, когда какой-либо грех начинает давить нам на совесть, дьявол тотчас пытается повернуть нас к закону - тому, который называется Синаем, - чтобы обвинить нас в невыполнении принятых нами правил нравственности. Чем выше наши моральные и духовные стандарты, тем больше оснований у дьявола нас обвинять. Он справедливо назван «клеветником братий наших» (Отк. 12:10). Он обвиняет христианина не только перед Богом, но и перед самим собой; тычет ему в лицо всеми его промахами и неудачами в соблюдении закона, истинными и ложными, и навязывает чувство вины и осуждения. Этот недуг психиатры диагностируют как «комплекс вины» у невротических больных, однако многие психически здоровые христиане также нередко носят его в себе. Виновник всего этого - дьявол, но также и закон, дающий ему повод для осуждения. Это проясняет смысл слов апостола Павла: «...сила греха - закон» (1 Кор. 15:56).
Как правило, такие обвинения вызывают у христианина две реакции, в точности отвечающие сатанинским намерениям. Во-первых, это самооправдание. В Послании к Римлянам есть следующее рассуждение: «...и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую...» (Рим. 2:15). Самооправдание, или утверждение собственной невиновности, всегда было естественной реакцией на обвинение, которая как раз и способствует достижению дьяволом его цели. Обвиняя, он провоцирует нас к стремлению предстать перед Богом праведными и невиновными (с нашей точки зрения). Он знает, и нам следовало бы знать, что такие взаимоотношения с Богом совершенно безосновательны. Бог всегда подходит к грешнику только с одной позиции: признает тот или не признает себя тем, кем он действительно является. Наши мысли теснятся и в круговороте; одна часть нашего «я» обвиняет нас, другая оправдывает, и вот так, оправдывая себя, мы все дальше отходим от Божьей благодати и мира. Именно такую реакцию вызывали в душе Иова обвинения его друзей: утверждая, что он наказан за свое нечестие, они заставляли его отчаянно доказывать свою невиновность, приводя к мысли о том, что Бог против него. Каким бы праведником Иов ни был, ему все равно пришлось признать себя грешником, прежде чем он опять Обрел мир с Богом.
Во-вторых, обвинения, которыми дьявол подавляет нас, толкают к попыткам самосовершенствования. Внушая нам, ЧТО мы не совершенны, он заставляет отчаянно бороться за то чтобы стать лучше. Он убеждает нас, что мало молимся и или мало говорим с людьми об их нужде в Христе, или недостаточно жертвуем Богу, или в нас мало смирения, - и все это для того, чтобы заставить нас прилагать усилия к самосовершенствованию. Главнейшая цель дьявола - втянуть нас в эту борьбу, а значит - в настоящее рабство. И вот мы уже «карабкаемся вверх» в поисках какого-то иного пути к благословениям (о, как это тяжело, ведь стена очень высока!) вместо того, чтобы войти в Дверь, открытую для каждого. Все это дьявол совершает, выдавая свой голос за голос Бога. Но он - «лжец и отец лжи» (Ин. 8:44). Все его обвинения, какими бы правильными и основанными на Божьем законе они ни выглядели, всегда являются полуправдой и поэтому тем более опасны." (с) Рой Хессион "Мы хотим видеть Иисуса"
«НАГОТА»
2015 © С.В.Комягин
Нагота неистребима, ее возможно лишь прикрыть,
Вот популярная доктрина, чтоб совесть умиротворить:
Листвы побольше набираешь - она суть добрые дела,
И срам всем этим прикрываешь - и вот исчезла нагота.
Как под листвою жизнь прекрасна - не виден грех через кусты
Жить под покровом безопасно, уже не чувствуешь вины.
И вот уже мы в обольщении, и не стыдимся чьих-то глаз
Листва по нашим ощущеньям грех истребила внутри нас…
Теперь я Господу угоден - по 6 часов с утра молюсь,
Теперь я истинно свободен - уже 2 дня не матерюсь.
Но стоит ветру чуть сильнее на твою праведность подуть,
И ты стоишь уже краснея - ведь оголилась твоя суть.
Откуда под твоей одеждой взялась вся эта нагота?
Ты просто позабыл, невежда - она всегда с тобой была!
евангелие,
книги,
Иисус,
благодать