На прошлой неделе ставили масляный кулер и датчики. Как обычно - распилили полмашины )
Кулер трансмиссионный от делики, подогнанный товарищем Артемом по-дружбе. Привет Артему, если он меня читает тут ) Проставка с термостатом гредди, шланги армированные с фитингами, как у нас в Новосибирске принято, из Шервуда. Бюджетно отъехала в общем. Правда, места минимум, так что Алеша замучился ставить - пробовали несколько вариантов. В итоге изменили расположение масляной магистрали на подачу в турбину. Датчики вкручивали в проставку вообще с трудом. Но мы их победили )
Датчики в придачу к имеющимся ШЛЗ и ЕГТ, кои уже упоминались парой записей ранее, приобрела себе буст, температуру и давление масла. Тоже АЕМ. особо порадовала возможность выбора подсветки из 6 вариантов.
Ну и с их установкой окончательно и бесповоротно попрощалась с музыкой в машине. Осталось только изъять динамики. Но этот вопрос будет решен, когда цивик встанет на кузовщину.
Полевые испытания показали, что термостат работает. Собственно, кулер тоже ) Температура выше 83 градусов при движении, при отжигах, в пробке не поднимается.
Ну и картинки.