Jan 14, 2011 13:43
Предыстория такова. После того как в прошлом марте двиг был собран, при первом запуске у меня практически случился сердечный приступ - стук. Первые несколько секунд привели в чувства: локализация стука - коробка. Была определена необходимость замены подшипника. По прошествии еще некоторого времени с привода текло. Надо было поменять собственно подшипник и заодно все сальники. Заказали это все хозяйство, оно пришло и благополучно ждало своего часа в бардачке. А случая перебрать коробку все никак не представлялось.
И тут пришли новогодние праздники. Алеша принял решение все сопли подобрать за каникулы. Перед новым годом цивик был загнан в гараж.
31 декабря съездили купили масло в двиг и коробку. Разобрали, собрали, масло налили - обнаружили трещину на коробке. ГДЕ? Где 2 января найти того, кто варит алюминий? Фигня, мы нашли. Ковырялись несколько часов. Вернулись из города, проверяем уровень только что залитого в двиг масла, на котором проехали 100 км. Щуп сухой. Да ладно! Не может быть! Срочно в гараж. Оказалось, что перемезли шланги сапуна, давление в системе, соответственно, выросло и 2,5 литра масла через турбину выкинуло в выпуск. Разбираем маслоподачу. Аааааааа! Стоковый рестриктор 4 мм! ГДЕ? Где 2 января ночью искать токаря, который может сделать новый болт по образцу с рестриктором адекватного размера? Ответ простой - нигде. В итоге токаря так и не нашли, купили сверла, метчики и все делали сами. Но тут новая запара - все знают диаметр рестриктора на шариковых турбах. А у меня втулка. Какой диаметр делать? Сделаем маленький - турба сдохнет от масляного голодания. Большой - опять будет кидать масло в выпуск. В общем, перечитали все, что могли. В России пишут, что рестриктор вообще не нужен. Американцы-таки ответ дали: 1,4 - 1,6.
С 4 января уровень держится
civic