Oct 01, 2009 09:27
Во вторник вечером ездила смотреть свой мотор. Это меня в выходные напугали, что все крайне печально. Нет. Все гораздо лучше, чем показалось на первый взгляд.
Блок в замечательном состоянии. Масло уходило из-за поршней. Вот они кошмарные, да. Поднимаешь поршень, а с него отваливаются кольца. Соответственно, поршни, клапана и непосредственно голова в слое нагара толщиной чуть ли не миллиметр. Трогаешь ногтем нагар - он отваливается прям кусками. Ужас. В общем, головой я была сильно впечатлена. Попробуем ее отмыть и привести в нормальный вид. Получится - хорошо. Не получится - продолжаем поиски другой.
Посмотрела свечи. Свеча из третьего цилиндра в слое отложений не меньше, чем на поршнях. Значит проблемы с зажиганием были не из-за трамблера. Я заглохла тогда из-за того, что, видимо, свечу закидало. Нет, вы это не видели! Это нереально. С электродов легко отковыриваются слои этих отложений. Вот как-то так.
Параллельно выяснилось, что под замену же сцепление. Диск когда-то был благополучно сожжен и поставлен другой. Видимо, не новый. И не тот, который нужен, а чуть бОльшего размера. На пользу это не пошло.
Так что вчера были заказаны шатуны, поршни, комплект сцепления и прочие необходимые штуки. Цивик без мотора увезли ко мне в гараж. Там он и будет благополучно дожидаться прихода заказа.
civic