На днях представители одной малоизвестной торговой марки пригласили меня в свой мясной цех. Предложили сделать репортаж и рассказать читателям блога, как они в полуподвальном помещении производят свои вонючие колбасы и сосиски.
За написание лживого поста про «собственное производство» из дерьма конфетки пообещали 3 килограмма пайка. Причем, все это было преподнесено как великое одолжение: «Поздравляем, из десятков претендентов мы выбрали именно Вас»!
Знаете, что самое смешное, оно же печальное? Претендентов, действительно, было много.
Скоро во френдленте стали мелькать записи о чудесной мясной продукции всего за 200 руб./кг. О том, в каких прекрасных условиях она производится (не важно, что даже фоторедактором не убрать ту грязь, которая в цехе повсюду). И непременно лучшими мастерами, правда, все как на подбор - из стран бывшего СНГ.
Достали такие вот нищеброды! Соглашаешься на рекламу - выбирай достойный объект, делай качественный пост и самое главное - не ври! Ведь если тебя читают - значит, доверяют! Не стыдно обманывать своих друзей за кусок колбасы? Или блогер и совесть понятия несовместимые?
А на какую рекламу в своем журнале согласились бы вы?
Будет ли при этом иметь значение качество товара? Допустимо ли приукрашивать?
Признайтесь, готовы работать за еду? Если нет, то назовите цену - возможно, вас увидят рекламодатели.