Jan 04, 2009 14:33
В ужасную, холодную и грязную погоду умные люди сидят дома. Телевизор смотрят. Только чужие шастают.
Грязный троллейбус, с не менее грязными и замацанными стёклами.
Сам аппарат давольно давно ремонтировался, и то что когда-то реально называлось "троллейбусом" на данный момент просто в сраку убитая "адаробла". Которая ещё и ездит, Вы представляете?
нет, Вы наверное и не представляете... как он гремит на ходу. А если ещё и какие-то пьяные рабочие, на кануне праздников расковыряли асфальт, и троллейбус едет по этим ямам, и подскакивает...
А мои бедные ноги не умещаются между сиденьем и этой долбанной перекладиной... Колени упёрлись в эту фанерку, на которой очень корявым почерком написано: "Лена сука и пошлая падла"...
эти капли воды с крыши, которые капают мне на небритое рыло.
И главное, этот ЗАПАХ, в этом так сказать "троллейбусе"...
Этот запах немытых ног, вонь изо рта напротив сидящего деда, и какой то ещё непонятный запах... которые ещё хуже запаха гнили, говна и прочей дряни на земле.
вы наверное реально не прдетставляете себе, как эти все чувства сливаются в одно.
На заднем сидении сидят два залипающих тела.
один с бодуна, другой с похмела.
Собрались мы с Олегычем поехать к нему в гараж, и забрать его машинку...
Для этого нам надо было сесть на этот так сказать "троллейбус", и типа поехать...
Напротив сидит рыбак, со связкой удочек, и огромным чемоданом. Рядом сидит какое-то милое создание, лет 17-ти, всё разукрашенное и "пригламурненное", и с отвращением смотрит напротив, где сидим мы, и рядом с нами два каких-то алкаша. Которые то и дело переглядываются, и шепчутся о чём то. Так же в троллейбусе находятся какой-то другой народ, из которых я успел рассмотреть уж очень "гоповитого пацана", со своей не менее гоповитой "тёлкой", дед с клюкой и клетчатой сумкой, двое школьников, швыряющихся друг в друга бумажками, нууу... и наверное водила этого пассажирско-транспортного средства, который у себя в кабине успевает слушать Шансон по радио, и останавливаться на остановках.
Подходит очередь нашей остановки. Мы с Олегычем встаём. Вернее я еле вылажу со своего сидения, пытаясь освободить ноги, из этого "капкана". Естественно весь троллейбус за этим наблюдает.
Мы становимся на ступеньки, прямо у дверей. Которые так громыхают, что можно даже забыть о том, что-бы разговаривать не надрывая голос.
- Петро, яичко хочешь? - орёт мне Олегыч.
- Чего-чего? - не пониаю я.
- Нууу, Петро, яичко хочешь? - предлагает мне Олег.
Я недолго думаю:
- Да, хочу...
Олег указывает мне на ступеньки, на которыъх мы стоим.
Грязные ступеньки, вековая грязюка, пустая пачка из под "мальборо", пара окурков... и... потерянное, варёное яйцо, уже чёрное и вонючее...
Двери расскрываются, и мы выходим...
Вот, что я так и не разобрал среди этого мерзкого запаха в этом транспорте...
Яичко... )))))))
грязь,
Троллейбус,
яичко,
люди,
зима