Бабченко, 2011 о Буданове:
"В 2003-м я делал в «Забытом Полку» сюжет про Юрия Буданова.... Нарушил ли Буданов военные законы? Да, нарушил. Он перешел ту грань, которая, несмотря ни на что, все же остро чувствуется каждым солдатом. Мне до сих пор сложно разрешить эту дилемму. Юрий Буданов убийца? Да. Его нужно судить? Да. Судить так, как судили? Нет, не так. Во всяком случае, не судом такой страны - страны равнодушной, забывшей своих солдат, забывшей, что в ней идет война, ворующей, жирующей и пр. и пр, как казалось тогда...
Обвинение в изнасиловании было снято, но, по всей видимости, оно все же было. Потом Юрия Буданова осудили. Потом прошло шесть лет и его освободили условно-досрочно. Потом он прислал мне эсэмэску: «Аркадий. Это Юра Буданов». Я ответил: «Да». Он поблагодарил за поддержку семьи. Я не ответил. На этом Юрий Буданов вышел из моей жизни. Лично мы никогда не встречались".
Ирина Дедюхова, 2013 о Бабченко:
"В конце апреля 2006 года по сети начали распространять обращение к президенту Владимиру Путину, составленное Аркадием Бабченко, по поводу группы Эдуарда Ульмана. В то же время появилось ЖЖ Аракчеева, которое вела его невеста Людмила (не знаю, в каких отношениях они сейчас с Сергеем). А защита заявляла, что преступление Сергей Аракчеев совершил, будучи пьяным. По заявлению адвоката потерпевших Людмилы Тихомировой, подсудимые расправились с чеченскими жителями не во время боевого задания, а в свободное время, когда разъезжали по Грозному в пьяном виде.
Ничем свое заявление адвокат Тихомирова подтвердить не могла. Но в обращении Бабченко про Ульмана говорилось примерно так, что «большинство преступлений в Чечне военными совершается в нетрезвом виде, а Эдуард Ульман не был пьян». Меня возмутило именно то, что Бабченко косвенно подтверждает необоснованное заявление адвоката Тихомировой. Кроме того, в обращении ни слова не говорилось о том, что группа Ульмана находилась в засаде, никто им приказа перейти в другой режим несения службы не передал, зато из штаба поступил приказ об уничтожении задержанных".
Владислав Шурыгин, 2014 о Бабченко:
"Я не знаю, был ли упомянутый Бабченко Герой России Андрей Рыбаков в Крыму или нет. Лучше, конечно, чтобы не был. Тогда это был бы просто обычный пустой звиздёж. фирменная бабско-слезливая бабченковская истерика: "Всё! Война", "Заваленный трупами Крым..." и проч. И хрен бы с ним...
Но если Рыбаков был действительно в Крыму, то то, что сделал Бабченко называется подлостью и предательством. Бабченко походя "сдал" офицера, который по приказу своей страны действовал за границей своей страны!..
Вообще-то, Аркадий, ты бы ник что ли сменил бы Starshinazapasa. Какой ты "старшина", когда всех, для кого ты был старшина ты давно предал? Страну свою ненавидишь. Армию презираешь. Не Starshinazapasa ты, а гнида действующая".
Бабченко, 2018 о сокровенном:
"У них есть желание сделать нормальную, свободную, демократическую страну, а у меня такого желания уже нету... Я хочу, чтобы на месте "Мордора" было, не знаю, 10, 20, 30 удельных княжеств, у которых будет отобрана ядерная дубинка. Чтобы с гарантией. Чтобы, когда нефть в очередной раз подскочет и, вслед за нефтью, в очередной раз подскочет имперское величие, чтобы они не припёрлись больше никуда - ни в Грузию, ни в Украину, ни в Прибалтику, ни в Казахстан. С га-ран-ти-ей...
Такую гарантию, конечно, никто дать не может... Мировое сообщество, внешнее управление, единственное что... Крах, падение нефти, падение экономики, что-то типа Венесуэлы, что-то типа Ирака, и дальше - танки НАТО на улицах страны... На мой взгляд, это - наиболее оптимальный вариант, который обойдётся наименьшей кровью".