Вот смотрю я, как просвещенный Запад одновременно празднует легализацию однополых браков по всему миру и ловит беглого сотрудника Агенства национальной безопасности - тоже по всему миру. И пытаюсь сопоставить эти два события.
С одной стороны - признание в том, что спецслужбы Америки и Великобритании массово прослушивают телефонные и интернет разговоры граждан, нарушая все базовые права и свободы. Власти США фактически гарантируют Сноудену хороший срок, а то и электрический стул за шпионаж и разглашение гостайны. Тайны, которая проходится по всем без исключения. Международная петиция Бараку Обаме собрала уже
1,292,896 подписей.
С другой стороны - совсем недавно провозглашенное право однополых людей вступать в браки и усыновлять детей, которое уже точно так же приравнивают к базовым ценностям. Право это, однако, по самым радужным подсчетам затрагивает меньше 1% жителей планеты. Что не мешает либералам отстаивать его, вооружившись всем арсеналом печатных и непечатных слов типа "расизм", "фашизм", "геноцид" и
Законом Годвина (аргумент со сноской на Гитлера). В ознаменование события целый Ютюб на какое-то время превратился в рупор секс-меньшинств.
При этом в СМИ и интернете побеждает именно вторая новость. Правда Сноудена будоражит людей гораздо меньше права людей называться "мужем и мужем". Массмедиа тщательно фильтруют травлю спецслужб и одновременно взрываются одами во славу равноправия. Обычные, неполитизированные блогеры прохладно возмущаются действиями правительства, чтобы тут же радостно восславить его за очередную победу демократии в борьбе за свободу обладать ребенком. И это сбивает с толку.
Если в России можно тайком увеличить сроки за экстремистские высказывания, заглушая их пропагандой о гомосеках-людоедах, заполонивших планету, то на Западе люди более-менее вольны выбирать себе повестку дня. Выходит, что жизненная позиция у западных людей сегодня антидемократическая? Право меньшинств важнее правды большинства? Или не так все просто?