А если такая корпорация одна на вю страну или даже несколько? Это уже попахивает коммунизмом! А если такую корпорацию еще спасти не дай боже, то оно того - попахивает уже министерством самолётостроения каким-то.
Да-да, оттенки бывают. А особенно бывают нерыночные методы конкуренции, спасения и поддержки штанцов своих правильных демократично-рыночных корпораций в среавнении с этими неправильными, ага.
15 февраля, Вашингтон объявил о намерении повысить пошлины на производимые в ЕС самолеты с 10 до 15 процентов. Ожидается, что новые тарифы начнут действовать с 18 марта 2020 года.
Администрация Трампа обсуждает возможность прекращения поставок в КНР авиадвигателей, произведенных американской корпорацией General Electric и французской Safran
>А если такая корпорация одна на вcю страну или даже несколько? Это уже попахивает коммунизмом!
Почему коммунизмом? Ведь из всего этого не вытекает автоматически, что средства производства (а значит и контроль над распределением благ) не будут принадлежать т.н. уважаемым лутшим людям. Речь, скорее, может идти о корпоративном государстве, о скатывании в фашизм. А может, и не будет никакого фашизма. В конце концов, корпоративизм - далеко не главный маркер этого самого фашизма, атрибут далеко не обязательный, хотя и желательный. Как справедливо заметил riseskap, цветов и полутонов очень много. В чистом виде что-либо практически никогда не встречается.
Господи, да нам последние 70 лет твердили ровно обратное. Еще 10 лет назад это была тема табу.
Может это... И Союз зря развалили? Нет ну действительно, невидимая рука рыночка взяла и вместо повышения конкуренции слилась с государствами и даже союзами государств (Эйрбас).
>И Союз зря развалили? Действительно, зачем было разваливать страну, в которой были выездные визы? Она же настолько замечательная была, что от желающих туда сбежать из капиталистического ада просто отбою не было - приходилось в Берлине стены с колючей проволокой возводить и мины закладывать.
Мало того, будущие деньги - это вполне себе по-капиталюжьи тоже деньги, только несколько более дешёвые, потому что от их стоимости отнимается некая комиссия на риск этого самого недополучения. Но на них, конечно, можно делать закупки, и делают закупки. Даже есть специальные продаваемые и покупаемые финансовые инструменты, основанные на будущих деньгах, деривативы называются. Так что это их "недополученная прибыль", считай, как в кассу с мешком залезли и выгребли.
Прибыль ниже запланированной нормы прибыли у капиталиста получилась. А конкуренты могут сожрать...
Reply
Reply
Reply
А если такую корпорацию еще спасти не дай боже, то оно того - попахивает уже министерством самолётостроения каким-то.
Reply
Reply
15 февраля, Вашингтон объявил о намерении повысить пошлины на производимые в ЕС самолеты с 10 до 15 процентов. Ожидается, что новые тарифы начнут действовать с 18 марта 2020 года.
Администрация Трампа обсуждает возможность прекращения поставок в КНР авиадвигателей, произведенных американской корпорацией General Electric и французской Safran
Reply
Reply
Почему коммунизмом? Ведь из всего этого не вытекает автоматически, что средства производства (а значит и контроль над распределением благ) не будут принадлежать т.н. уважаемым лутшим людям. Речь, скорее, может идти о корпоративном государстве, о скатывании в фашизм. А может, и не будет никакого фашизма. В конце концов, корпоративизм - далеко не главный маркер этого самого фашизма, атрибут далеко не обязательный, хотя и желательный. Как справедливо заметил riseskap, цветов и полутонов очень много. В чистом виде что-либо практически никогда не встречается.
Reply
Может это... И Союз зря развалили? Нет ну действительно, невидимая рука рыночка взяла и вместо повышения конкуренции слилась с государствами и даже союзами государств (Эйрбас).
Reply
Действительно, зачем было разваливать страну, в которой были выездные визы? Она же настолько замечательная была, что от желающих туда сбежать из капиталистического ада просто отбою не было - приходилось в Берлине стены с колючей проволокой возводить и мины закладывать.
Reply
Reply
Leave a comment