У нас Филимонов говорит что быть ревнителем хорошо, но вот считать себя одного ревнителем-это плохо.Например некоторые считают, что нужно собирать какой-то "собор верных". Но если человек сам себя называет "верным",а кого-то "неверным" это уже гордыня. По этой же причине они (Филимонов и о.Рафаил Берестов)перестали поддерживать о.Диомида.В случае угрозы раскола приоритетна любовь а не ревнительство.
Но если человек сам себя называет "верным",а кого-то "неверным" это уже гордыня.
Вы считаете себя православным (верным православию)? Скорее всего, да. Вы что, умнее других чтоли? Почему Вы отделяете себя от других?А католикии, что , не люди? У вас явно гордыня. ;)
В случае угрозы раскола приоритетна любовь а не ревнительство.
Про любовь почему-то удобно вспоминать тогда, когда нам это выгодно, а когда не выгодно, можно и оболгать, выставить дураком и т.д.
(Да-да, у меня мобильного телефона нет и я пишу Вам из пещеры .)
"православным (верным православию)?" Тут ма-аленькая подмена мне кажется. "Православный"-это название не мною установлено,я просто свидетельствую о принадлежности к такой конфессии, которая имеет такое название,с ним все согласны,даже католики(которые называют "ортодоксия",но это просто перевод).
Говоря что я "верный"-я уже превозношусь над некоторыми своими единоверцами, потому что это название не обще-установлено,это я сам себе установил.
Вы православие сами для себя выбрали. Вы для сами себя установили, что вы православный. А слово "верные" тоже не тот человек придумал. :) В одной вере не могут быть одновременно одни верными, а другие неверными. Либо верный, либо не верный (тому мировозрению, которое выбрал).
Да нет, я не на рынке. Может быть вы там на рынке у себя в Украине-на одгном лотке униатсво, на другом католичество.... А У меня православными были мои предки.
Извините, оказывается Вы в москве. Ну все равно,-я хотел сказать что для меня вера не является предметом выбора, также как Родина,моя нация,моля история(вспомним у Пушкина-"все равно я не хотел бы иметь другую историю",мои предки, родной язык, и т.п.
Да, для тех, кто не в Москве, быть в Москве-это будто серьёзное преступление. :) А по поводу следования традиции, так это не слишком верный путь..Рассуждая так ,люди, скажем, из мусульманских семей остаются в заблуждении и не ищут православия.. Мне кажется, что здесь нужно именно самому уяснить. Да, собственно, в любом случае сам решаешь: следовать или нет. Так что всё равно бырали Вы. )
А причем тут выставить дураком? Он сам себя выставил дураком,когда признал сам свое священничество неправильным .(если РПЦ безблагодатна, то значит и хиротония о.Диомида и его епископство тоже не настоящее).
Простите, а Вы вообще следили за развитием тех событий? С самого начала?
если РПЦ безблагодатна, то значит и хиротония о.Диомида и его епископство тоже не настоящее
Ну, а если представить такую ситуацию: епископы рукополагают человека в священники, а сами через какое-то время уклоняются в ересь.. То, что же, тот священник уже не рукоположен?
Следил Примерно с мая месяца 08 г.,когда снова (после года запрещения) возобновилось радио Слово и православные обзоры В.П.Филимонова.
В данном случае я что-то не припомню каких-то событий,произошедших в церковной жизни за последние 20 лет, свидетельствовавших о внезапном коренном изменении взглядов митр.Филарета (рукополагавшего о.Диомида)и прочих иерархов РПЦ,
Это там вроде бы плат Богородицы в котором она Христа родила? У нас вчера выступал о.Мороз, рассказывал о своей паломнической поездке в вропу, там говорит всё "музейно", особенно в Германии.Всё выставлено, открыто, но музейно. Они стали молиться и прикладываться к мощам, а местный священник завистливо смотрит из-за колонны- какие верующие паломники! Потом подошли местные немцы и стали тоже также истово молиться, под действием русского примера
Но если человек сам себя называет "верным",а кого-то "неверным" это уже гордыня. По этой же причине они (Филимонов и о.Рафаил Берестов)перестали поддерживать о.Диомида.В случае угрозы раскола приоритетна любовь а не ревнительство.
Reply
Вы считаете себя православным (верным православию)? Скорее всего, да. Вы что, умнее других чтоли? Почему Вы отделяете себя от других?А католикии, что , не люди? У вас явно гордыня. ;)
В случае угрозы раскола приоритетна любовь а не ревнительство.
Про любовь почему-то удобно вспоминать тогда, когда нам это выгодно, а когда не выгодно, можно и оболгать, выставить дураком и т.д.
(Да-да, у меня мобильного телефона нет и я пишу Вам из пещеры .)
Reply
Тут ма-аленькая подмена мне кажется.
"Православный"-это название не мною установлено,я просто свидетельствую о принадлежности к такой конфессии, которая имеет такое название,с ним все согласны,даже католики(которые называют "ортодоксия",но это просто перевод).
Говоря что я "верный"-я уже превозношусь над некоторыми своими единоверцами, потому что это название не обще-установлено,это я сам себе установил.
Reply
Reply
А У меня православными были мои предки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь скоро уже в ящик пора.
Reply
Reply
если РПЦ безблагодатна, то значит и хиротония о.Диомида и его епископство тоже не настоящее
Ну, а если представить такую ситуацию: епископы рукополагают человека в священники, а сами через какое-то время уклоняются в ересь.. То, что же, тот священник уже не рукоположен?
Reply
В данном случае я что-то не припомню каких-то событий,произошедших в церковной жизни за последние 20 лет, свидетельствовавших о внезапном коренном изменении взглядов митр.Филарета (рукополагавшего о.Диомида)и прочих иерархов РПЦ,
Reply
Если Вы следили за ситуацией и Вас, кроме поступков еп. Диомида больше ничего не смутило, то наверное и разговора не получится.. :(
Reply
У нас вчера выступал о.Мороз, рассказывал о своей паломнической поездке в вропу, там говорит всё "музейно", особенно в Германии.Всё выставлено, открыто, но музейно. Они стали молиться и прикладываться к мощам, а местный священник завистливо смотрит из-за колонны- какие верующие паломники! Потом подошли местные немцы и стали тоже также истово молиться, под действием русского примера
Reply
Leave a comment