Сходили на красавицу и чудовище. Сейчас буду ругатся

Jan 23, 2009 00:17



Итак, я ждала эту постановку примерно год, и все никак не получалось посмотреть.
"По ощущениям это сродне первому сексу - долго ждешь, а когда получаешь - как то не так все оказывается."

Все помните мультфильм? Прекрасная панорама, великолепно-изящные блондиночки, что умирали по прекрасному олицетворению мужественности Гастону, в котором, кроме глупости, почти все было замечательно - по сути хотел завести жену и детей, защищать и обеспечитвать их. Помним умудренного жизнью Люмьера, рассудительного Клоксоврда (Дин-Дон), помним малыша Чипа и хозяина сумасшедшего дома, не можем забыть харизматичного "Табаки" Гастона Лефу и отца-Мориса, и, естественно, ЕГО, главного героя, проклятого за свое невежество и нарциссизм, Чудовище.
В мультфильме было идеально ВСЕ, никакой лишней воды, четкость характеров и их проявлений, сюжет был единым дуновением ветра - вот мы видим, как Белль читает книгу, вот как она в замке, пожертвовав собой, запирается в комнате от обитателей проклятого дома, под крики Чудовища "Если ты не будешь есть со мной, то не будешь есть вообще". Далее она убегает в лес из западного крыла, сталкивается с волками, возвращается в замок с поверженным чудовищем, влюбляется, уходит домой и возвращается к своему избранному. Четкие 90 минут мультфильм отработал - картинка - единое прекрасное сплетение идеального вокала, красоты внутренней и душевной. Не может не вызвать восхищения и слез.

Что имеем в мюзикле?

Начиналось все очень красиво - соборная площать - танцоры-певуны, повествующие о некой Белль, что не от мира сего.
Все вроде бы ладно, все вроде бы мило, но что-то в душе затаилось предчувствие. И вуаля - на сцену выходит ОН. Столь любимый мною Гастон. Мужчина, у которого дай бог в росте будет 170 см., в костюме у которого из тряпок сделано тело, а зад напоминал не красивую часть тела, а жирное целлюлитное месиво. Вокруг него вьется Лефу, что по росту, если бы не сутулился, был порядка головы ниже самого "мачо", но фигуру в разы лучше имел, ежели б не костюм, с идеальной дикцией и милым лицом, ну да ладно. Гастон подходит к Белль, по пути(дай бог 3 метра) он успевает ошибится в тексте два раза, не правильно произносив слова и мигом исправляясь в верное русло. Мы видим, как у этого неказистого актера бакенбард съехал на 5 см. от общей жидкой "гривы"(к слову - парик был зализанные волосы и вместо приличного хвоста - поросячий завитый хвостик) - бакенбарды на протяжении всей постановки в два акта съехал см. на 7-8 и никто не удосужился его поправить. Обойдя Белль со всех сторон, он встал к ней спиной и нагнувшись, стал гладить себя за зад перед ее лицом. АМОРАЛЬНО! Мюзикл был пропитан пошлостью и сексом, что совсем испортило мое впечателние. Сам персонаж Гастона лил крайне много воды, он показывал и рассказывал всем, что после свадьбы по прежнему будет ходить по борделям и щупал за зад (по идее это те три блондиночки) трех мерзко разодетых огромных размеров курв - испортили и характер и персонажа, превратив его в "мудака из южного бутово".

Белль сама по себе актриса некудышная, играла отвратительно, лицом была мерзка и повадки были слишком резкие и дерганные. Вытягивая высокие ноты у зала просто болели уши. Во время второго акта Белль вышла на сцену и все мы увидели, что ее сползший парки см. на 10 обнажил блондинистые пакли, что она называет волосами. Расшитое золотом платье, ей богу, сидело как на корове седло.

Морис вроде бы вышел ничего так. Ему не давали больших ролей - то там побегать, то сям пробежать.

Чудовище. Знаете...Ммм... Я длго не могла понять, на кого же он больше похож - на орка или сатира из вселенной Варкрафта, остановилась все таки на сатире, хотя рога были как у самого Иллидана. Что сказать о нем? Персонаж изгажен абсолютно нелепой игрой. Это было огромнейшим разочарованием для меня. Представсте, что 15 летнего подростка обратили в чудовище, при этом он старел, а его девственный разум как был на уровне "пацана", так и остался на его же уровне. Персонаж по мультфильму был агрессивный и самое главное четкий - сказал - отрезал. Тут же мы видим полную ипостать - вместо того, что бы рявкнуть, как подобает "Или ты будешь есть со мной, или ты не будешь есть вообще", он добрых 15 минут бегает от Белль, к Люмьеру и упрашивает ее. Затем, увидев ее в западном крыле, он рычит, и снова добрых 20 минут беседует на тему "СЮДА НЕЛЬЗЯ ЗАХОДИТЬ". После того, как он ее прогнал, наш вандер-бой начинает петь песню о том(!!), что он ее безумно любит и если она не вернется, то он покончит жизнь самоубийством(откуда эта ересь пошла, я понятия не имею) - характер мужчины, который исхлебал горя за свою дурь полностю разбили и подняли один кусочек, где мы видим, как я уже сказала, пацаненка, который первый раз увидел тётю.
-Скажите ей какое у нее платье.
-У тебя розовое платье!
-Не так, скажите, чтобы ей понравилось!
-Оно ОЧЕНЬ розовое.
Весь мюзикл пропитан именно таким юмором.
Актер, играющий чудовище, был отвратителен на лицо, сам по себе, не смотря на идеальный костюм, он фальшивил и пытался превратится из Биста, в Игоря - напарника доктора Франкенштейна - ходит, прыгая с ноги на ногу, или вообще волочя ее, наподобе зомби, у которого мышцы атрофированы. После превращения его в принца - я не хотела это мракобесие вообще смотреть - словно в фотошопе кто то взял, и малюсенькие глазки с отвратительными зубками сместил как можно ближе к носу. Фу в общем, отвратительно!

Клоксворд, он же Дин-Дон. Столь нелепого персонажа (а возможно это все из-за перевода) я не видела давно. С шуочками, аля "Не бывает Барокко без порока" он примерно 7 раз за представление указывал на свой английский юмор (хотя одет во французские одежды, по национальности француз, стиль разговора французский), говорил "добро пожаловать в наше имение, что расположено в Англии" и прочее про сию, чуждую, по сути, страну. Не знаю. Я в замешательстве.

Итак. Люмьер. Вот он - то, ради чего я сидела добрых три часа в зале. Идеально прекрасный костюм, великолепная фигура, обаятельная улыбка, четкая дикция, чарующий вокал, забавные шутки - конфирансье всего мюзикла. О нем можно рассказывать бесконечно, правда, благодаря нелепейшему переводу уважаемого мною Кортнева, из стильного учителя всяческих наук сделали 100% жигало, у которого все мысли о том, "как бы завалить как можно больше прекрасных мадмуазель". К слову, сленг был типично быдлячий, 21 века, ткскзать.

Помните, там была мадам шкаф? Так вот персонаж - абсолютно идентичная копия Карлотты из нежнейше любимого мною "Призрака Оперы".

А поминте харизматичную метелку, с которой заигрывал Люмьер? Это - самая лучшая женская роль в мюзикле. Это - олицетворение французско-русской Эльвиры - повелительницы тьмы. Крайне, крайне прекрасная дама.

Про миссис чайник и ее ребенка имбицила, с накрашеными свеклой щеками я говорить попросту не желаю.

Не было притензий к хозяину Сумасшедшего дома, правда я не поняла, почему ОН повел народ штурмовать замок чудовища.

Мюзикл пропитан пошлостью, плоским юмором и отвратительным звуковым сопровождением. Сама музыка по себе в некоторых местах шла слишком быстро, в некоторых слишком медленно, а "лирические отступления" в роде "яблочка" - под которое танцевал сей танец Люмьер, или нашей "чунга-чанги" после "би аур гест" Люмьера и "Валькирий" Вагнера меня вообще ввели в ступор. Финальный танец красавицы и чудовища - не знаю, топтатся на месте это НЕ ВАЛЬС.

Я крайне разочарована - понравились лишь две песни - вступительная и "призывающее войско русское идти против идолища поганого" из-за того, что пели хором и не было слышно отвратительной фальши по одиночке. Понравились Люмьер и его метелка. Все. Больше говорить тут НЕ О ЧЕМ.

Когда окончился мюзикл и актеры вышли на поклон - хлопало из 1000 людей примерно 70-80 и то слабо, когда выходили на поклон по отдельности, а точнее когда наступило время Люмьера с его метелкой, хлопал ВЕСЬ зал, все мужчины повставали с мест и кричали браво. Хоть и не хорошо, но надеюсь актеры ПОНЯЛИ, какую херню они утварили. Пусть перевод был отвратителен, но они САМИ показали нам его таким.
Previous post Next post
Up