Jul 07, 2010 03:02
В воскресенье я подарю народу великолепный праздник! По случаю блестящей победы сборной нашей страны на ЧМ по футболу! Да, вы не ослышались. Очень тяжело для меня далось это решение.
Недавно сборная КНДР по футболу в обстановке строгой секретности возвратилась в Пхеньян, ожидая худшего. Многотысячных демонстраций трудящихся с требованием немедленного расстрела и моего праведного гнева. И в далеких мечтах было отделаться трудовыми лагерями.
Но они не знали, что в это время происходило в стране. Помните памятный матч с Португалией? По моему личному распоряжению была прямая трансляция на всю страну. Я смотрел ее в кругу друзей, верных генералов и не верил своим глазам. Сразу же поступило предложение всю команду расстрелять, семьи и родственников - в трудовые лагеря. Но тут мне как всегда пришла в голову гениальная мысль! Расстрелять мы всегда успеем, трудовые лагеря тоже никуда не денутся.
Я не позволю, чтобы мой народ страдал и был унижен! Трансляция была сфальсифицирована с помощью компьютерной графики американскими спецслужбами. На самом деле наша сборная разгромила португальцев и уверенно движется дальше по турнирной сетке, громя всех направо и налево. Но, к сожалению, мы вынуждены отказаться от сфальсифицированных трансляций. Обо всех перепетиях чемпионата можно теперь узнать только из нашей свободной прессы.
По приезду вся команда во главе с тренером сразу же оказалась под следствием. Через сутки все признались в том, что в Южной Африке были завербованы ЦРУ и по их науськиванию сливали все матчи подряд. С целью досадить мне, всему корейскому народу, опорочить наш самый лучший в мире строй, оплевать священную идею революции! Я догадывался, что так и есть. Но ничего не поделаешь, у нас много законспирированных агентов, готовых продаться за миску риса. Каждый день наши спецслужбы выявляют их тысячами, но воз и ныне там :( Не ценят мою безмерную доброту и страдания за благо народа :(
Но пока команда готовится к большому празднику, наградам, почестям. Эх, на какие только жертвы мне приходится идти ради народа... Но обещаю, трудовой лагерь от них не уйдет. Всему свое время.