Прошел целый год как не стало Богемы. Примерно 360 раз за этот год я о ней вспомнила. Первые 260 раз со слезами, последние 100 с улыбкой. Боль прошла, остались добрые воспоминания о той любвиобильной милой рыже-седой морде, которая спала с нами на кровати, боялась фейерверков, но в случае опасности всегда могла постоять за себя и за нас
(
Read more... )
Защитница животных из вашего примера - не любит их. Невозможно любить то, что ты не знаешь, не понимаешь. (но беда в том, что каждому кажется, что он-то все знаем и понимаем. Эффект Даннинга - Крюгера).
Люди вообще не любят что-то вне себя. Это невозможно. Мы любим то, что внутри нас. Например наше отражение, представление другого. Тот его образ, который внутри нас. (И поэтому часто разлюбливаем, когда этот образ уточняется со временем). Штирлиц из фильма не пукал в туалете. Чем меньше мы понимаем предмет любви - тем более лжива наша любовь, тем больше мы любим свои ошибки, заблуждения и фантазии, а не то, что присуще настоящему объекту любви.
Так вот она не любит собак, если собаки - такой вид животных, который хватает мясо с земли. Она любит химер - сказочных существ, которые прекрасно воспитаны с рождения, либо же эти существа лучше людей поддаются внушению русским языком без "тапка по попе", либо они просто вегетарианцы. А собаки, которые на самом деле довольно тупы относительно ее представлений и их нужно учить через боль - это персонаж не ее сказки, этих Canis lupus она не любит.
С другой стороны - мы все так любим. Выдумываем себе образы, и любим их. А людей даже (не то что собак) - просто приглашаем на роли, которые мы им придумали. И злимся, если они плохо подходят.
Reply
Reply
Leave a comment