Feb 05, 2007 13:25
В связи с затяжной атакой, проводимой грязными империалистами США и Японии, а также примкнувших к ним южнокорейских собак, у меня не было никакой возможности вести просветительскую работы в Чучхенете. Однако, сейчас, после присуждения мне «Международной премии имени Ким Ир Сена» я могу уделять некоторое время своим верным соратникам, готовым все как один отдать свои жизни за чучхеизацию вселенной.
Пока все внимание мирового сообщества было сосредоточено на военной мощи КНДР, у меня не было возможности проводить серьезные операции за рубежом, однако мы от этого только выиграли, так как смогли уделить более серьезное внимание внутренним проблемам.
В частности, выяснилось, что некоторые солдаты 5-го гарнизона Кэсонского военного округа по вечерам, вместо чтения трудов моего отца, любят собираться в «Комнате по изучению идей Великого Вождя» и ловить южнокорейские радиостанции. Я потребовал объяснений у начальника округа, генерала Пака, однако тот валялся передо мной и, истекая слюной, умолял не убивать его и не рушить его карьеру.
Я пообещал Паку, что карьеру его не разрушу, в трудовом лагере у него будет возможность карьерного роста, лет через 5 он сможет стать старшей прачкой в 7-й казарме. Вызванный мной Министр пропаганды сразу же предложил интересный вариант - расстрелять солдат и их родственников, однако я заметил, что реализация подобных вариантов, мне, как главному гуманисту человечества, кажется чересчур жестокой и неоправданной. Мы с Министром решили выехать в Кэсон и руководить работой на местах.
Прибыв в Кэсон мы первым же делом отправились на местный радиоузел, где совместно с руководителем «Секретного комитета по предоставлению достоверной информации о положении дел в марионеточном государстве Южная Корея» г-ном Хван Дон Чжином, решили сделать специальную радиопередачу для военных гарнизона под названием «Свободный юг». Разумеется, у нас имелись записи безголосых южнокорейских певичек и певцов, не познавших радостей чучхейской музыки, именно эти записи мы были намерены включить для солдат гарнизона.
Я проконсультировался с Хваном о положении дел в Южной Корее и возможном негативном влиянии сеульских радиостанций на сонгунское мировоззрение наших солдат. Мы включили радиостанцию, передавали новости о росте ВВП, строительстве новой линии метро, запуске новой линии по производству листового проката на металлургическом комбинате. «Вот врут», -- сказал Хван и заверил меня в том, что технология строительства железных дорог до Южной Кореи еще не дошла, не говоря уже о подземных магистралях. А что такое ВВП в Южной Корее не знают, так как зарплаты не выплачиваются уже два года, а голодные нищие и оборванные южные соотечественники ползают по помойкам. Что касается металлургии, были у них две домны дворовые, но по информации нашей разведки, они уже лет 10 как не работают. А радиостанция из Сеула - пропагандистская махина южнокорейского правительства. Я поверил Хвану, так как мы и сами подобные штуки практикуем, правда, в отличие от южан, сообщаем всю правду о росте нашей экономике, небывалом урожае риса и о том, как счастливо живет наш народ под моим руководством.
Мы приказали распространить среди солдат радиоприемники, настроив их на две волны: наше радио и радио южан. Через полчаса, после того как начнется «программа южан» (срежиссированная Хваном лично), радиоприемники взорвутся, а взрывом убьет всех, кто слушает эту программу. Мы решили отказаться от фальшивых воплей южных певичек, и специально пригласили Ри Бун Хуй, которая в прямом эфире (под псевдонимом Боа) исполнит какую-нибудь песню про ночной сонгунский клуб.
Через полчаса после начала программы, земля Кэсона содрогнулась от взрывов. Сейчас руководство района занимается экстренным комплектованием военных частей гарнизона. Так как 90% солдат и офицеров погибли (в результате внезапной атаки южнокорейских войск, как написала Нодом Синмун, в принципе, это правда - была проведена идеологическая атака), мы планируем совершить операцию по захвату южнокорейских граждан и их принудительному рекрутированию в Корейскую Народную Армию. Думаю, что эту операцию будет разумно совместить с операцией «Сеульская Ария».
Сейчас сяду разрабатывать операцию, потом поеду в «женский полк имени 12 июня», буду проверять годность персонала путем щипания оного за попу.
Да, еще, начальник отдела пропаганды Кэсона… В общем, его больше нет с нами. Несчастный случай.
С сонгунским приветом,
Великий руководитель,
Товарищ Ким Чен Ир