Leave a comment

monimaker May 24 2017, 22:31:33 UTC
Дворянами или людьми? Латынь и греческий в гимназиях были обязательны для всех. Может быть, маленьким детям сначала о своих героях узнать, которые возлюбили всей душой, всем силами и всё такое?

Reply

kim_1894 May 25 2017, 09:29:28 UTC
1. А наши герои они откуда? Конечно, дети знают наших героев. Ломоносов - он русский человек? А разве он не брал русское начало от Антенора?
2. Современные дети, смотрят больше американских "героев" и очень странных "русских" героев, получаемых из популярных средств, что там русское?
3. Людьми они станут, хотя бы и по рождению, вопрос в другом, какими людьми?
4. Мне надо, чтобы они стали, как Н. Муравьев, а Вам?

Reply

monimaker May 25 2017, 20:04:50 UTC
А что такое вообще героизм? Он ведь менялся с течением истории, неправда ли? И остновное здесь - мотивация, не так ли?
Фашисты тоже совершали смелые поступки, по воле к власти. Восхищаемся ли мы этими поступками, говорим ли вообще о героизме фашиста? Нет. Почему?

Reply

kim_1894 May 26 2017, 08:02:35 UTC
Героизм - он никак не изменился. У фашистов тоже есть герои. Но это не наши герои. Героизм - это, когда человек жертвует собой ради идеала. Идеал может быть разный: у гностиков (фашистов) - один, у православных - другой, у коммунистов - третий. За тысячи лет ничего не изменилось, если мы говорим о человеке, а не о постчеловеке. Я говорю о человеке и воспитываю человека, а вы?

Что значит мотивация? Мотивация к достижению, приближению идеала? Основа героизма - ИДЕАЛ! Человек становиться человеком, или проявляет свою человечность, когда движется к идеалу, даже ценой собственной гибели.

Reply

monimaker May 27 2017, 19:06:23 UTC
Коммунисты, например, считали, что герой - только тот, кто поступил так для людей, чтобы они могли восходить. Вот Вы из своих детей чьих героев из Вами перечисленных хотите сделать?

Reply

monimaker May 28 2017, 17:49:25 UTC
Конечно. Но овладевать надо 1. в зоне ближайшего развития в соответствии с возрастными особенностями; 2. особенно важно для раскрепощения и пробуждения - осознанно. То есть чётко отличать, например, сделанное по любви от сделанного по воле к власти.

Reply

kim_1894 May 28 2017, 20:13:06 UTC
Вы читали Гомера "Илиаду"?

Reply

kim_1894 May 29 2017, 08:05:55 UTC
Нет, я спорю с вами, из статьи, которую давал вам почитать: "И не надо восклицать, что коммунизм отменяет категорию господства вообще. В последнее время мне довелось обсуждать этот вопрос с людьми высокообразованными, глубокими и отнюдь не находящимися в стане записных антикоммунистов. Именно они обратили мое внимание на то, что русский коммунизм в его классическом сталинском варианте, по сути, свелся к передаче широчайшим народным массам высокой русской культуры, культуры достаточно молодой и безусловно дворянской".

Вопрос про Илиаду остался без ответа.

Reply

monimaker May 29 2017, 20:06:55 UTC
А в последней цитате написано Вами же, ради чего эта власть. Давайте уж не выдёргивать цитаты.
Ушли от ответа сначала Вы, не так ли? Ради чего все знания мира? Ради чего быть смелым? Про что "Ищут пожарные, ищет милиция..."? В частности - власть ради реализации любви или воля к власти?
А православная традиция такова:
"1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто."
Коммунисты её просто переняли.

Reply


Leave a comment

Up