Согласно традиции, основанной 4 года назад, поля Elbauenpark в г. Магдебург приняли очередной ежегодный съезд владельцев классической автомобильной техники.
Из года в год популярность мероприятия растет, увеличивается количество участников, расширяется охват периодов автомобильной истории.
По вполне понятным причинам, связанным с географическим положением места встречи, на выставку привозят довольно много техники производство ГДР, а также других стран бывшего социалистического блока.
IFA с красивой фигуркой на капоте:
Всеми любимые Волги:
Бордовая 24-ка ранняя:
С деталировкой старого образца и панелью приборов с ленточным спидометром:
ГАЗ-2410 в обычном "рабочем" состоянии:
Ульяновские внедорожники:
Помимо этой наклейки на бампере в 469-м были обнаружены такие вот артефакты:
Немного скромная, но благородная и величественная 13-я Чайка:
Советский Opel - Москвич 400:
И западногерманское дальнейшее развитие данного кузова - Opel Olympia:
Opel Kadett B:
Шестицилиндровый Opel Kapitän с АКПП:
Более позние Опели - Manta и Ascona:
Мерседесы:
Возрастной ценз цетырехколесных участников 20 лет - W124 проходит как "янгтаймер":
Идет время, постарел "волчек" уже, раз на такие выставки ездит.
Да и баварская пятерка в 34 кузове тоже:
Восьмая серия:
Это сейчас идет непрекращающийся спор, что лучше: Mercedes или BMW, а в 50-е годы вопрос таким ребром вряд-ли можно было поставить - между нишами рынка этих двух марок был определенный разрыв:
Porsche может или однозначно нравиться, или же совсем нет. В общем, для любителей марки:
И один "неканоничный":
Автомобили уже подзабытой немецкой марки NSU:
Тот самый Prinz, на который похожи советские Запорожцы второго поколения:
Самый массовый автомобиль всех времен и народов:
VW Transporter первого поколения:
Какой-то кемпер, намоминающий отдаленно автомобиль на предыдущем фото:
Классический, малость "кастомизированный" Гольф:
В моторный отсек явно просится что-то покрупнее:
4x4:
А этот "народный автомобиль", тем более в таком состоянии, скорее драндулет из "каждого немецкого двора", чем классика:
Совсем немного итальянцев, а именно Alfa-Romeo:
Французов было побольше.
Citroёn 2СV:
Спартанский фургончик на базе 2CV и его юный владелец:
Peugeot с автоматом, на котором приехал ведущий шоу:
и экстравагантный Citroёn DS:
В наши дни самобытный британский автопром уже все, но во времена его расцвета выпускались такие вот знаменитые спортивные автомобили:
Austin Healey 3000:
Triumph истинно-британского цвета:
Jaguar XK140:
Под капотом этой кошечки шестицилиндровый двигатель с заводской спортивной головкой "Type C", дававшей 210 л.с. против 190 в стандарте:
Еще один из семейства кошачьих:
Европейские Форды: Taunus и Capri соответственно:
От Фордов Старого Света перейдем к Фордам, произведенным на их родине:
Thunderbird четвертого поколения середины 1960-х:
Один из завсегдатаев мероприятия - Ford Fairlane:
Мустанги всех мастей разных поколений и типов кузова:
Один из самых знаменитых мускул-каров Dodge Charger:
Компактный Dodge Dart того же периода:
Lincoln Continental, тоже из 70-х:
Chrysler LeBaron конца 1980-х:
Было время, когда у Crysler была отдельная марка для дорогих роскошных автомобилей представительского класса, Imperial. Вот этот Imperial Crown 1961 года обладает очень неординарным, даже для тех лет, дизайном:
1950-е. На автомобильную технику в США повсеместно внедряли V8. Как правило, переход происходил от рядных шестицилиндровых двигателей, но у некоторых производителей до общепринятости "ви-эйтов" в арсенале имелись и рядные аггрегаты о восьми цилиндрах - как вот у Buick, например.
2 Бьюика, оснашенных inline 8:
Фирменные три отверстия в боковинах капота:
"Птица" на крышке багажника с наименованием первoй бьюиковской гидромеханической коробки:
Представитель уже давно загнувшейся американской марки Packard:
Американские автомобили 1980-х стилизованные под довоенные спорткары от Clénet Coachworks. При всем своем странноватом и несколько аляповатом дизайне, пользовались определенным спросом у богатых людей тех лет - например, король Иордании и Сильвестр Сталлоне приобрели по такому автомобилю:
Особенно хотелось отметить вот этого "ветерана" от автомобильной техники.
Данный трехтонный Mercedes-Benz L3000D 1937 года возил грузы в восточногерманской Тюрингии до начала 1980-х годов. В 2003 восстановлен силами энтузиастов:
Мотоцикл DKW 1924 года, интересен необычностью своей конструкции:
Ацетиленовый передний фонарь:
Ременной привод колеса и рабочий тормоз с деревянной колодкой, действуюший на приводной шкив (сейчас даже на самых простых велосипедах тормоза имеют более совершенную конструкцию):
Ford Model A 1928 года из Ляйпцига в превосходном, особенно для его лет, состоянии:
Реставрирован в средине 90-х:
Владелец складывает верх:
Пробка радиатора с градусником:
Простой, но пряитный глазу салон:
Семья владельца едет принять участие в презентации публике своего атомобиля :
И наконец, самый старый автомобиль из всех, принявших участие в данной выставке. Девяностовосьмилетний(!) Ford Model T.
В силу почтенного возраста приехал не своим ходом, но это отнюдь не говорит о его плохом техническом состоянии - автомобиль просто плохо приспособлен для движения в современном потоке, к тому же, развивает слишком маленькую по сегодняшним меркам скорость.
Два молодых, по сравнению с Фордом, джентльмена подготавливают машину, предварительно сгрузив ее с платформы:
Почти все готово, скоро можно в путь:
Жестянка Лиззи:
По дороге к выставке:
Ну вот, на месте. Пройдет несколько минут и ее со всех сторон обступят толпы интересующихся:
На этом все!