Четвертый магдебургский день олдтаймеров.

May 27, 2014 14:03




Согласно традиции, основанной 4 года назад, поля Elbauenpark в г. Магдебург приняли очередной ежегодный съезд владельцев классической автомобильной техники.


Из года в год популярность мероприятия растет, увеличивается количество участников, расширяется охват периодов автомобильной истории.




По вполне понятным причинам, связанным с географическим положением места встречи, на выставку привозят довольно много техники производство ГДР, а также других стран бывшего социалистического блока.



















IFA с красивой фигуркой на капоте:







Всеми любимые Волги:




Бордовая 24-ка ранняя:




С деталировкой старого образца и панелью приборов с ленточным спидометром:
















ГАЗ-2410 в обычном "рабочем" состоянии:




Ульяновские внедорожники:










Помимо этой наклейки на бампере в 469-м были обнаружены такие вот артефакты:







Немного скромная, но благородная и величественная 13-я Чайка:




Советский Opel - Москвич 400:




И западногерманское дальнейшее развитие данного кузова - Opel Olympia:










Opel Kadett B:




Шестицилиндровый Opel Kapitän с АКПП:




Более позние Опели - Manta и Ascona:







Мерседесы:














































Возрастной ценз цетырехколесных участников 20 лет - W124 проходит как "янгтаймер":




Идет время, постарел "волчек" уже, раз на такие выставки ездит.

Да и баварская пятерка в 34 кузове тоже:




Восьмая серия:







Это сейчас идет непрекращающийся спор, что лучше: Mercedes или BMW, а в 50-е годы вопрос таким ребром вряд-ли можно было поставить - между нишами рынка этих двух марок был определенный разрыв:




Porsche может или однозначно нравиться, или же совсем нет. В общем, для любителей марки:










И один "неканоничный":




Автомобили уже подзабытой немецкой марки NSU:




Тот самый Prinz, на который похожи советские Запорожцы второго поколения:







Самый массовый автомобиль всех времен и народов:










VW Transporter первого поколения:




Какой-то кемпер, намоминающий отдаленно автомобиль на предыдущем фото:




Классический, малость "кастомизированный" Гольф:




В моторный отсек явно просится что-то покрупнее:




4x4:




А этот "народный автомобиль", тем более в таком состоянии, скорее драндулет из "каждого немецкого двора", чем классика:




Совсем немного итальянцев, а именно Alfa-Romeo:







Французов было побольше.

Citroёn 2СV:




Спартанский фургончик на базе 2CV и его юный владелец:




Peugeot с автоматом, на котором приехал ведущий шоу:




и экстравагантный Citroёn DS:







В наши дни самобытный британский автопром уже все, но во времена его расцвета выпускались такие вот знаменитые спортивные автомобили:




Austin Healey 3000:




Triumph истинно-британского цвета:







Jaguar XK140:










Под капотом этой кошечки шестицилиндровый двигатель с заводской спортивной головкой "Type C", дававшей 210 л.с. против 190 в стандарте:




Еще один из семейства кошачьих:




Европейские Форды: Taunus и Capri соответственно:










От Фордов Старого Света перейдем к Фордам, произведенным на их родине:

Thunderbird четвертого поколения середины 1960-х:













Один из завсегдатаев мероприятия - Ford Fairlane:




Мустанги всех мастей разных поколений и типов кузова:

























Один из самых знаменитых мускул-каров Dodge Charger:







Компактный Dodge Dart того же периода:




Lincoln Continental, тоже из 70-х:




Chrysler LeBaron конца 1980-х:




Было время, когда у Crysler была отдельная марка для дорогих роскошных автомобилей представительского класса, Imperial. Вот этот Imperial Crown 1961 года обладает очень неординарным, даже для тех лет, дизайном:
















1950-е. На автомобильную технику в США повсеместно внедряли V8. Как правило, переход происходил от рядных шестицилиндровых двигателей, но у некоторых производителей до общепринятости "ви-эйтов" в арсенале имелись и рядные аггрегаты о восьми цилиндрах - как вот у Buick, например.
2 Бьюика, оснашенных inline 8:






















Фирменные три отверстия в боковинах капота:




"Птица" на крышке багажника с наименованием первoй бьюиковской гидромеханической коробки:




Представитель уже давно загнувшейся американской марки Packard:







Американские автомобили 1980-х стилизованные под довоенные спорткары от Clénet Coachworks. При всем своем странноватом и несколько аляповатом дизайне, пользовались определенным спросом у богатых людей тех лет - например, король Иордании и Сильвестр Сталлоне приобрели по такому автомобилю:







Особенно хотелось отметить вот этого "ветерана" от автомобильной техники.
Данный трехтонный Mercedes-Benz L3000D 1937 года возил грузы в восточногерманской Тюрингии до начала 1980-х годов. В 2003 восстановлен силами энтузиастов:




Мотоцикл DKW 1924 года, интересен необычностью своей конструкции:




Ацетиленовый передний фонарь:




Ременной привод колеса и рабочий тормоз с деревянной колодкой, действуюший на приводной шкив (сейчас даже на самых простых велосипедах тормоза имеют более совершенную конструкцию):




Ford Model A 1928 года из Ляйпцига в превосходном, особенно для его лет, состоянии:




Реставрирован в средине 90-х:




Владелец складывает верх:



















Пробка радиатора с градусником:




Простой, но пряитный глазу салон:




Семья владельца едет принять участие в презентации публике своего атомобиля :




И наконец, самый старый автомобиль из всех, принявших участие в данной выставке. Девяностовосьмилетний(!) Ford Model T.

В силу почтенного возраста приехал не своим ходом, но это отнюдь не говорит о его плохом техническом состоянии - автомобиль просто плохо приспособлен для движения в современном потоке, к тому же, развивает слишком маленькую по сегодняшним меркам скорость.

Два молодых, по сравнению с Фордом, джентльмена подготавливают машину, предварительно сгрузив ее с платформы:







Почти все готово, скоро можно в путь:




Жестянка Лиззи:




По дороге к выставке:




Ну вот, на месте. Пройдет несколько минут и ее со всех сторон обступят толпы интересующихся:




На этом все!

автомобили, Германия

Previous post Next post
Up