Итак, я снова подсел на геймерскую иглу (спустя год после Скайрима).
Но если в Скайриме можно было довольно вольготно исследовать мир, выполняя по ходу дела квесты и забарывая врагов, то "Dark Souls: Prepare to Die Edition" совсем не такая :)
Даже далеко не слепое прохождение вызывает оооочень бурные эмоции - первый неучебный босс, поверженный в сравнительно честном бою, доставляет в кровоток просто сверхдозы адреналина!
Из всех классов, предлагаемых на старте, наиболее полно освещены в обзорах тяжёлые и лёгкие воины, немного маги и пироманты, а вот клирики как-то обделены вниманием - поэтому неудивительно, что я выбрал именно этот класс для отыгрыша. Немного позже я понял, почему клирик так непопулярен :) Атакующих заклинаний у этого класса нет (на начальном этапе), зато он неплохо лечится, что повышает живучесть персонажа. Но побеждать врагов всё-таки надо, и для этих целей имеется специальная палица с медленной, но мощной атакой: плюс - сбиваются щиты, выводится из равновесия противник, минус - долгий замах либо парируется быстрыми противниками, либо сбивается из-за низкого баланса персонажа (священная роба хоть и защищает, но не делает из клирика устойчивого рыцаря). Надо, значит, думать. Надо, значит, искать пути решения! Дальше идут получитерские советы начинающим клирикам :)
Первое: после победы над Демоном-Тельцом можно пробежать в два захода мост с драконом, попав к очень удобному костру, после чего дракон улетит. Далее всё очень просто - хватаем палицу в две руки и бежим крошить двух арбалетчиков с копейщиком (на середину моста не заходим - прилетит дракон и пфффф...). Трое убито, бежим к костру. Повторить N раз до нужного для левелапа числа душ, поднять веру. И так до уровня 25. Что это нам даёт? Если смотреть на мост от костра, то по левую руку есть площадка с поехавшей безобидной нежитью и обломками статуи. Вот эта статуя и позволит достаточно верующему персонажу присоединиться к ордену воинов света - а это означает получение чуда "Копьё молнии"! Теперь клирик может в одиночку разбить горгулий без единого удара палицей, а также выносить с одной молнии бальдерских рыцарей.
Второе: сильных есть теперь чем бить, однако группа быстрых врагов в состоянии разодрать клирика на талисманы (бандиты в нижнем городе нежити). Чтобы упразднить эту несправедливость, идём в священный поход! За кузнецом Андреем есть проход в Сад Тёмных Корней (безголового демона расстрелять из-за укрытия копьями молний), где за первым нахальным кустиком будет поворот направо, ведущий вниз, к Озеру Тёмных Корней. По пути встретятся лишь тёмный рыцарь, выдерживающий аж две молнии, и саламандра, делящаяся мерцающим титанитом (очень своевременный подарок, кстати).
За рыцарем - полезный щит и нора с костром. Костёр даёт возможность перезарядить обойму молниевых копий, а нора идёт прямиком к лифту, везущему без остановок в Долину Драконов. Тут можно использовать найденный по дороге большой лук, чтобы расстрелять синих пернатых электродракончиков, но это не наш метод :) Хватаем травяной щит, восстанавливающий запас сил, и побежали! От первой пташки налево, там обегаем ещё одну и вот мы перед якобы мёртвым драконом в виде полуразложившегося крылатого тираннозавра, а у него перед мордочкой лежат, заманчиво светясь и переливаясь, некие ништячки. Их надо хватать и снова бежать! ЭТО - живое! Ну или притворяется таковым, поэтому подходить близко не надо, можно просто расстрелять из жалости, вот и всё. Зато в качестве награды за адский спринт имеем чудо-меч: быстрый, можно и рубить по горизонтали и колоть (привет, узкие коридоры!), а наносимый урон зависит, на минуточку, от веры ;)
Praise the Sun!