Есть такая игра на доверие, в которой один человек падает спиной, а другой его должен поймать сзади. Сегодня я испытала крайнюю степень доверия, на которое только способна.
Я поехала на мотоцикле в дождь по малознакомой дороге с человеком, который сел на это средство передвижения впервые в жизни. Пашу имею в виду, конечно же. Когда по мне хлестали капли, мимо проносились с разной скоростью машины и байки, руки и ноги почему-то начинали трястись...честно скажу, я была в ужасе с первых минут. Но ему решила не говорить об этом, чтоб не переживал за меня. )
Сегодня утром он спросил: "Ты же каталась на велосипеде, да? Это почти то же самое". Стоило спросить иначе: "Ты помнишь, как мы лазили на вышку без страховки, и ты ещё безумно боялась так нелепо расстаться с жизнью? Это почти то же самое". ;)))
Мы преодолели около 15-20 километров с левосторонним движением, пока не добрались до большого торгового центра, где нужно было снять денег с карты. Мы шли по нему совершенно мокрые, чудовищно замерзая из-за включенных повсюду кондиционеров, в поисках чашки кофе. Я хотя бы ехала в шлеме, а вот Пашино лицо было открыто для капель ливня, даже не представляю, как он разбирал, куда мы едем, и терпел всё это.
А дальше было ещё интереснее. Когда мы вышли из ТЦ - на улице уже стемнело, ибо темнеет здесь в 18. В середине пути вновь пошел сильный дождь, трасса была освещена далеко не везде, несколько раз съезжали на обочину глянуть по навигатору правильную дорогу. Очень продрогли. И то, что я сейчас печатаю эти строки, сидя в номере, - лично для меня чудо сегодняшнего дня или подвиг некоторых сообразительных товарищей, которые мне на вопрос "Было страшно?" уже дома невозмутимо ответили: "Нет".
Я, конечно, сгущаю краски. Это чисто мои собственные фобии. Здесь на байках гоняют все. Это самый распространенный способ передвижения. Можно увидеть подростков, катающихся по трое на приличной скорости без шлемов, страха и упрека. Или мусульманку в платке, юбке и на байке. А я пока не привыкла к этому. Кстати, Тайланд занимает второе место в мире по количеству ДТП.