Поездка с "Фруктовым кефиром" в Екатеринбург помимо всего прочего запомнилась восхитительным сервисом от авиакомпании Skyexpress. Нет, я конечно понимаю, что требовать высокого уровня обслуживания при таких ценах как минимум глупо, но реальность превзошла все ожидания.
Рейс в Екатеринбург был задержан на 8,5 часов. К счастью, времени у нас было с запасом, иначе произошёл бы просёр саундчека, а то и концерта. Авиакомпания поселила нас в гостиницу в городе Московский и выдала талоны на питание (на сумму 300 р.). В итоге, вместо обещанных 00:20 мы улетели в Екатеринбург в 7:50
Обратный путь был веселее. Рейс задержали на 8 часов, но плавно - каждый час объявляя о задержке ещё на час. Гостиницы не было, зато было горячее питание. Финальным гвоздём в крышку гроба аккордом стало объявление о задержке ещё на 2,5 часа, когда пассажиры уже зарегистрировались и выстроились в очередь на посадку. Вместо 21:45 мы вылетели в Москву в 5:20. Причём Boeing 737 заменили на Як-42, принадлежащий авиакомпании "Тулпар".
В общем, не буду пополнять интернет ещё одним гневным постом в стиле "Скайэкспресс-говно!", но для себя я выводы сделал.
(кстати, я стал писать в
твиттер чаще и на русском, потому что это удобнее и веселее. так что все меня добавляйте, кто не добавил ещё)