Leave a comment

vasfed May 4 2012, 09:09:58 UTC
Раз аккум 1230мА*ч, при КПД аккума порядка 60% это означает что для полного заряда надо через него прогнать 2000мА*ч с соответствующим напряжением - т.е. либо 2А в течении часа, либо 1А 2 часа и тп
Но от высоких токов зарядки аккум сильно греется и быстрее выходит из строя.

Пример - у меня есть "скоростная зарядка" для АА с принудительным охлаждением, заряжает аккумы в 2.7 А/ч минут за 15, но от такого режима они дохнут меньше чем за год

Reply

killat01 May 4 2012, 09:22:41 UTC
вот спасибо за развернутый ответ!!
я продаю в том числе мультиметры. все никак не мог представить, зачем он мне понадобится. теперь выпишу себе один. самого простого, говоришь, хватит?

Reply

vasfed May 4 2012, 09:33:59 UTC
Да, в быту от мультиметра чаще всего нужно - чтобы мерил постоянное напряжение до 20 вольт (проверять как аккум заряжен), прозвон проводов (но в принципе можно и без этого если сопротивление может) и ток.
С этим нормально справляются даже десятибаксовые китайцы (особой точности ведь и не нужно), хотя в режиме "для себя" имеет смысл посмотреть что-нить поприличнее типа uni-t

Кстати о степени заряда - аккумы заряжаются и потом выдают напряжение выше номинального, а до номинала оно падает когда разрядится (например те же АА 1.2 вольта на самом деле при полном заряде под 1.4)

Reply

killat01 May 4 2012, 09:37:29 UTC
http://dl.dropbox.com/u/17235498/price_FIT_2012_2_electroWEB.rar
на 155 странице мои мультиметры. какой мне взять?

Reply

vasfed May 4 2012, 10:14:54 UTC
Выбирай из первых двух по соображениям "какой цвет больше нравится - черный или желтый", по начинке любой подойдет

Reply


Leave a comment

Up