Золотое сечение в продающих текстах

Oct 09, 2011 17:31

Так как фрилансерам надо как-то продавать свои услуги, сделать это с помощью текста легче всего. Во всяком случае, в интернете. Даже если вы не журналист и не копирайтер, от вас потребуется внятное описание своих услуг.

Я поделюсь техникой, отлично подходящей для написания коротких продающих текстов, например, для сайтов - одностраничников. Вообще-то т.н. золотое сечение - термин, подходящий больше для живописи и архитектуры. Это такое сочетание пропорций, которое взгляд определяет как наиболее гармоничное. Леонардо Да Винчи, например, использовал это в своих работах. Но мы рискнём и попробуем сделать гармоничными даже тексты)

Рассчитывается это самое "золотое сечение" по довольно-таки сложным формулам, но для текста всё можно значительно упростить. Представим на чистом вордовском листе фигуру человека. Там, где условно проходит линия сердца, и можно обозначить то самое "золотое сечение".
  1. До линии сердца мы размещаем заголовок и вводные данные, обозначаем проблему.
  2. На таком же расстоянии от нижнего края текста проводим ещё одну условную линию - там мы разместим выводы, призыв к действию, гарантии и, к примеру, УТП.
  3. Между этими условными линиями аудитории подаются выгоды вашего торгового предложения.
Такое построение текста гарантирует, что каждая важная часть того, что вы хотите сказать, будет как бы перед глазами читателя, и он не сможет ничего пропустить.

мини-практикум 2011

Previous post Next post
Up