К вопросу о статусе

Dec 07, 2011 20:33


Так как на наш курс "Профессия "копирайтер" с нуля" записались уже 29 участников (и новые участники продолжают прибывать), я затрону одну из самых актуальных тем для новичков в копирайтинге - получение статуса эксперта для продвижения своих услуг.

Когда новичок только приходит на этот рынок, он обнаруживает, что все крупные клиенты и крупные бюджеты достаются немногочисленным копирайтерм-экспертам. Остальные перебиваются мелкими заказами. Нас, как специалистов, желающих выстроить полноценный бизнес, это не устраивает. Мягко говоря) Нам тоже нужен статус эксперта, чтобы привлекать нужных клиентов.

Встаёт вопрос: как его получить? Как стать экспертом?

И есть всего два варианта, которые выбирают новички.

Вариант 1. Честные трудоголики.
Это хороший, честный путь. Новичок выбирает добиться статуса эксперта упорным трудом. Всё, что он делает - это выполняет любые заказы максимально качественно. Но проходит месяц, другой, затем год, ещё год, а профессиональное сообщество не торопится дарить медаль с надписью "эксперт".

И крупные клиенты тоже не бегут со своими бюджетами наперевес. Это честный путь по отношению к другим, но честен ли он по отношению к вам? Готовы ли вы отдавать всё своё время, все свои способности, не имея никакой гарантии на успех?

Вариант 2. Самопровозглашённые.
Второй вариант тоже весьма распространён. В копирайтинг часто приходят люди из смежных ниш - бывшие продажники, рекламисты, маркетологи. Будучи новичками именно в копирайтинге, они сразу присваивают себе статус эксперта, полагаясь на свой прежний опыт.

Таким образом мы имеем несколько десятков "лучших копирайтеров рунета", большинство из которых не дотягивают до звания середнячка)

Тот факт, что вы назовётесь экспертом, ещё не делает вас им. И не гарантирует внимания клиентов или признания профессионального сообщества.

Наш путь. На курсе "Профессия "копирайтер" с нуля" мы пойдём другим путём. Нам не придётся тратить годы на создание статуса эксперта и не придётся быть выскочкой номер один)

Мы научимся управлять общественным мнением и создавать репутацию с помощью проверенных маркетинговых стратегий. Вы удивитесь, как легко сможете превратить очевидные факты в невероятные события и сделать своё имя узнаваемым, а свои услуги востребованными.

Всего 10 простых шагов сейчас отделяют вас от успеха. И за время курса каждый из вас сможет пройти этот короткий путь, обогнав тех, кто выбрал первые два варианта создания статуса эксперта.

репутация фрилансера 1 - 2011, полезное для работы, создание репутации 1 - 2011

Previous post Next post
Up