1612: Хроники Смутного Времени

Nov 06, 2007 11:17



Есть у нашего люда такая милая привычка - шумно сморкаться в сторону каждой новинки отечественного кинопроизводства, подолгу философствовать на темы, мол, как у нас до сих пор не умеют снимать кино, подсчитывать разницу средств, вложенных картину и рекламную кампанию для оного, и...дружно делать активно критикуемому фильму ожидаемый кассовый сбор.Наверное из злорадства - мол, я же говорил, что г**но,говорил!? В данном случае снедающее русского зрителя чувство предвосхищения и знания повадок российского кинопроизводтва рискует получить сильную затрещину.



"1612:Хроники смутного времени" мог бы быть детским фильмом, если бы не то и дело мелькающие в кадре оторванные конечности, мог бы быть нудной поучительной исторической проекцией с проетензией на глубокую философию, если бы не насыщающий картину умопомрачительный калейдоскоп образов различных национальностей....


Молодой выпускник МХАТ'а Петр Кислов со шпагой делает эдакого Уильяма Тёрнера ("Пираты Карибского Моря") в перемешку с Балианом Де Ибелин ("Царствие небесное"), а его немногословный, понятный каждому русскому зрителю нерой почти лишён привычной глазу слащавости а-ля Орли Блум.Как и водится, у главного героя есть неразделённая любовь, великая цель, мудрый и ловкий наставник, негаданный недотёпа-друг, в конце пьесы оказываюшийся далеко не таким недотёпой и куча радеющих за него прохожих.






На десерт - суровый тучный Пореченков в роли князя Пожарского..


..и сыплющий потешными поговорками Воевода Марат Башаров.


Отдельной строкой - лукавая мина в адресс РПЦ. На груди главного героя, помимо обязательного в таких случаях крестика - потемневший рог фигурки единогорога, а оказавшийся самым мудрым и прозорливым православный столпник по окончании смуты преспокойно мочит натруженные за семь лет стояния над псалтырём ноги в лесном ручье.

Всем смотреть рекомендую (освежать курс истории России за 7оц класс необязательно) =D
Previous post Next post
Up