Зэ креатифф

Oct 10, 2011 17:27

Никогда не понимал, как можно принять решение о всаживании денег в нелепые проекты. И никогда не мог понять, каков алгоритм принятия решений. Я всегда мыслю категориями "я это хотел бы иметь?", или "это привлекло бы внимание этой целевой потребительской группы?". Но люди вваливают деньги в производство чего-то, что априори не может вызвать интереса никакой из целевых групп.

Вот, к примеру, маечка из магазина, расположенного в здании Совета Европы. Кто не понял, что изображено на майке, поясню: "I Love Council of Europe" (Я люблю Совет Европы). Хочется задать с десяток вопросов авторам, на которые они вряд ли захотят отвечать:
Что именно ты любишь в Совете Европы?
Ты любишь его целиком, или только какую-то его часть?
Твоей любви удостоились здания и сооружения Совета Европы, или внутреннее наполнение также?
и т. д.

По-моему, они просто перепутали Совет Европы с Нью-Йорком.



Совет Европы. Страсбург. Франция. 6 октября 2011   |   photo © kilgor_trautt

реклама, Европа, лишенцы, маркетинг, дизайн

Previous post Next post
Up